Создан заказ №1370950
5 октября 2016
Курсовая без уникальности Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой "Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды по речевому развитию в среднем дошкольном возрасте". Курсовая без уникальности, главное содержание должно соответствовать теме (введение, 2 главы (теория и практика) заключение, литература.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО [1] в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастные речевые нарушения в раннем детстве, соответствуют психическому и физическому развитию. Но в дальнейшем из-за несовершенства речи постепенно возникают и возрастают определённые неудобства и трудности контакта с окружающими. В дошкольном возрасте дошкольники начинают замечать недостатки своей речи и нередко болезненно переживают их. Они стесняются говорить, избегают слов со звуками, которые произносят неправильно, становятся раздражительными и неохотно общаются, высказываются. У них возникает чувство собственной неполноценности, боязнь насмешек со стороны детей.
Именно поэтому в основную задачу дошкольной образовательной организации включается развитие полноценной речи ребёнка. Непременным же условием нормального развития речи является своевременное выявление и устранение всевозможных нарушений. Чем внятнее и выразительнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность. Чем совершеннее речь ребёнка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, то есть его поведение, а, следовательно, и личность в целом. Из сказанного становится очевидным, что речевое развитие дошкольников должно составлять одну из главных задач дошкольного образовательного учреждения. Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и другие).
Психологическая природа речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Основы методики развития речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники речевого развития детей дошкольного возраста.В речевом развитии детей дошкольного возраста важную роль играет пространственная предметно-развивающая среда.
Особенности её создания изложены в работах О.В. Артамоновой, О.А. Карабановой, Н.Т. Гринявичене и др. В представленных работах изложены общие требования к организации пространственной предметно-развивающей среды в различных группах дошкольной образовательной организации, но в малой степени освещён вопрос организации пространственной предметно-развивающей среды по речевому развитию относительно детей разных возрастных группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая без уникальности Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды.docx
2016-10-11 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор вежливая, все требования спросила и разъяснила, в процессе общения отвечает быстро, работу выполнила раньше срока)большое спасибо)