Создан заказ №1371061
5 октября 2016
Актуальность проблемы тревожности в данное время подтверждена многочисленными исследованиями.
Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения дипломной работы ищу автора с ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!
Данные для исследоват. части будут предоставлены.
1. ОБЪЕМ работы: 50-60 стр.
2. Мин. объем ИСТОЧНИКОВ: 45 (монографии, научн. статьи, БЕЗ учебников!)
3. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ: наличие воспроизведения чужого текста в объеме не
более 10% текста, парафразы - в объеме не более 20% всего текста работы (независимо от раздела).
4. Данные исследования будут предоставлены (провожу самостоятельно).
5. СРОКИ:
- Теоретич. часть (черновик) - к 31.10.2016
- Теоретич. часть (чистовик) + описание исследования - к 13.11.2016
- Анализ результатов - 18.11.2016
- Итоговая работа - 25.11.2016
6. Полный перечень требований в приложенном документе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дети младшего школьного возраста весьма чувствительны к разнообразным отрицательным воздействиям социума. Согласно исследованиям А.И. Захарова, И.В. Дубровиной, Е.Б. Ковалевой, В.И. Гарбузова и других авторов, самым распространенным отрицательным эмоциональным явлением являются тревожность.
Актуальность проблемы тревожности в данное время подтверждена многочисленными исследованиями. Коррекция данного эмоционального состояния должна быть своевременной.
Коррекция тревожности детей младшего школьного возраста может быть осуществлена при помощи следующих методов: сказкотерапии, изотерапии, игровой терапии, релаксации, телесной терапии, функциональной музыки, арт-терапии и концентрации.
В настоящее время большой популярностью пользуется арт-терапия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С ее помощью активизируются такие процессы младших школьников, как саморазвитие, самопознание, самотерапия, самокоррекция. Она является наиболее эффективным методом, так как при помощи искусства ребенок выражает свои истынные переживания и чувства.
Проблеме тревожности посвящен ряд исследований, среди которых работы и труды таких авторов, как М.Е. Валиуллина, А.В. Вараксин, Р.С. Немов, Ф.В. Березин, А. Спиваковская и др.
Итак, цель исследования – изучение арт-терапии как средства снижения тревожности детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – тревожность детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – арт-терапия как средство снижения тревожности у младших школьников.
Гипотеза исследования: краткосрочные занятия арт-терапией позволяют снизить уровень тревожности у младших школьников (первоклассников).
В связи с объектом, предметом и гипотезой исследования возникает необходимость постановки следующих задач исследования:
1. Рассмотреть понятие тревожности в трудах отечественных и зарубежных психологов.
2. Проанализировать причины возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста.
3. Раскрыть сущность способов и методов коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.
4. Рассмотреть возможности арт-терапии в работе с детьми младшего школьного возраста.
5. Выявить уровень тревожности младших школьников.
6. Разработать программу арт-терапевтического тренинга, направленного на снижение тревожности детей младшего школьного возраста.
7. Проверить эффективность проделанной коррекционно-развивающей работы.
В соответствии с целями и задачами исследования нами использовалась следующая система теоретических и эмпирических методов:
Тестирование.
Метод математической обработки данных.
Метод количественного и качественного анализа результатов.
В исследовании были использованы следующие методики:
1. "Методика диагностики самооценки" Дембо-Рубинштейна.
2. Проективная методика "Несуществующее животное".
3. Проективная методика "Рисунок школы".
4. «Тест тревожности» Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена.
Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, выводами по главам, заключением, списком литературы, приложениями.
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание понятия и особенностей арт-терапии как средства снижения тревожности детей. Данная исследовательская работа помогла нам отыскать необходимые методы коррекции тревожности младших школьников, что важно для разработки рекомендаций по преодолению негативных эмоциональных состояний детей. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку.
Практическая значимость исследования заключается в использовании разработанной программы профилактики и коррекции тревожности в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работы.
Научная новизна исследования состоит в изучении взаимосвязи арт-терапевтических приемов и снижения уровня тревожности младших школьников.
База исследования: ... В исследовании принял участие 21 человек, состоящих в младших классах ..., как женского, так и мужского полаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы тревожности в данное время подтверждена многочисленными исследованиями..docx
2020-03-02 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Шикарная работа по всем правилам. Общение с автором просто идеальное. Очень благодарна Наталье за помощь, это была кропотливая и сложная работа.