Создан заказ №1371161
5 октября 2016
Роль и место спроса и предложения в различных теориях стоимости, ценности и цены
Как заказчик описал требования к работе:
Ещё небольшое приложение, что должно быть: сравнить эластичность спроса и предложения; эластичность и факторы , влияющие на эластичность спроса и предложения; рынки взаимосвязанных товаров и услуг; потребительское поведение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинство решений о распределении ресурсов в странах с рыночной экономикой реализуется через систему цен, в рамках которой спрос и предложение взаимодействуют на многочисленных рынках товаров и услуг.
Актуальность темы исследования заключается в том, что основными элементами рыночного механизма являются цены, спрос и предложение.
Изменение относительных цен служит ориентиром для производителя, влияет на выбор технологии, определяет группу потребителей, которая приобретает данный продукт.
Важнейшим фактором, влияющим на спрос, являются потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спектр потребностей и степень их интенсивности постоянно меняются. Поскольку количественно потребности не изменяются, экономическая наука учитывает только те из них, которые обеспечены деньгами.
Уровень спроса является одной из основных характеристик рынка. Для маркетинга спрос - основной объект постоянного наблюдения, детального изучения и воздействия.
Первоочередной задачей при функционировании предприятия сейчас становится изучение спроса на рынке. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения– все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться ценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.
Цель исследования курсовой работы – выявить особенности определения роли и места спроса и предложения в различных теориях стоимости ценности и цены. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
- рассмотреть понятие спроса, закон спроса, цену спроса;
- раскрыть цену и объем предложения на рынке, особенности рыночного предложения;
- проанализировать рыночное равновесие;
- раскрыть эластичность спроса и предложения.
Объектом исследования является рынок.
Предметом исследования выступает спрос и предложение в различных теориях стоимости, ценности и цены.
Методологической и теоретической основой исследования послужили труды известных экономистов мировой и российской науки и практики, материалы исследований спроса и предложения и других рыночных процессов и явлений, а именно: Ж. Б. Сей, Г.Д. Маклеод, Л.Вальрас, К. Меигер, Э. Бем-Баверк, Ф. Визер, А.Маршалл, П. Самуэльсон, Л.И. Абалкин, В.С. Автономов, Л.С. Гребнев, О.В. Иншаков, Г.П. Журавлева, В.Л. Макаров, А.Д. Некипелов, А.А. Пороховский, В.Т. Рязанов, Д.Е. Сорокин, Н.В. Сычев, Ф.Ф. Стерликов, Л.С. Тарасевич, В.М. Юрьев.
Информационной базой послужила учебная литература по экономической теории, методические документы, публикации из периодических изданий по вопросам спроса и предложения, ценности и стоимости.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 42 страницах машинописного текста, включает 10 рисунков, 1 таблицу, список использованных источников состоит из 20 наименованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль и место спроса и предложения в различных теориях стоимости, ценности и цены.docx
2020-03-11 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Очень хорошая работа. Не пожалела, что выбрала именно этого автора. Быстро, качественно!!! Спасибо большое!!!!