Создан заказ №1371217
5 октября 2016
Целью нашего исследования является изучение особенностей и обеспечение условий воспитания детей в неполных семьях, а также разработка программы социально-педагогической помощи неполным семьям.
Как заказчик описал требования к работе:
Анти плагиат!!! Прикрепляю методичку по написанию курсовой. Написать до 19.10.2016г
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С первого дня жизни человек попадает в общество. В нем он растет и развивается. На его развитие оказывает воздействие большое количество разнообразных биологических и социальных факторов. Главным социальным фактором, который влияет на становление личности, выступает семья.
Семья представляет собой основанную на браке или кровном родстве малую группу, ее члены связаны общим бытом, взаимопомощью и взаимной моральной ответственностью , взаимоотношениями между супругами, детьми и родителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья играет большую роль в развитии и стабильности общества в целом. В качестве малой группы ею выполняются функции регулятивного характера поведения своих членов, как внутри, так и вне данной малой группы. Семьей выполняются функции поддержания и воспроизводства нового поколения, она служит первичным институтом социализации, успешность которой оказывает воздействие на всю последующую жизнь человека.
Следовательно, учитывая, что семья является одним из древнейших институтов социализации новых поколений, выполняющим функцию обеспечения защищенности и безопасности каждого человека, тем не менее в современных условиях она переживает существенные проблемы. Такие как недостаточная стабильность супружеских отношений, дезорганизация факторов семейной связей, изменение положения мужа и жены в системе общественного труда, важные экономические затрудненения, проблемы роста числа разводов, смена эмоциональных и психологических проявлений, родительской функции и др. Можно с уверенностью сказать, роль социального работника в усилении и сохранении социального потенциала такого феномена общества как семья существенно возрастает.
Семьи бывают совершенно различные. За последние годы возрастает число неполных семей, которые состоят из одного родителя, чаще всего матери. Как считают специалисты, адекватная социализация детей в семье с одним родителем не представляется возможной. «Для счастливого детства ребёнку необходим дом, где есть и мать, и отец», - написал социолог И. Кон. При этом, как показывают статистические данные, в России каждый седьмой ребёнок, который не достиг восемнадцатилетнего возраста, развивается и растет в семье с одним родителем, в основном, с мамой .
При воспитании ребенка стоят различные проблемы перед незамужней матерью, разведенной женщиной. Характер трудностей различным образом усложняет их жизнь в независимости оттого, что по существу, основой, выступает то, что воспитанием ребенка в семье занят всего один человек. Отсутствие роли отца или матери в воспитании ребенка, девочки или мальчика усугубляет формирование мужского и женского характера. Что может способствать появлению нарушений в психике и поведении ребенка. Вследствие этого тут необходимо оказывать одинокой матери или отцу помощь в воспитании будущего человека. Что и обусловливает актуальность темы нашего исследования.
Объектом исследования является неполная семья.
Предметом исследования – особенности социальной работы с неполными семьями.
Целью нашего исследования является изучение особенностей и обеспечение условий воспитания детей в неполных семьях, а также разработка программы социально-педагогической помощи неполным семьям.
Для реализации поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи:
Рссмотреть феномен неполной семьи в современном российском обществе;
Рассмотреть проболему воспитания детей к контексте социальных проблем неполной семьи
Изучить научно-теоретические основы работы с неполной семьёй и основные направления государственной семейной политики в отношении неполных семей.
Изучить методы и формы работы с неполной семьёй на примере проводимого исследования в Гу ЦСПСиД "Гольяново" г. Москвы.
Провести исследовательскую работу, целью которой является выявление особенностей семейного воспитания в неполных семьях;
Разработать программу социально-педагогической помощи неполным семьям.
Разработать рекомендации родителям по воспитанию детей в неполных семьях.
Для реализации поставленных цели и задач исследования нами были использованы такие методы исследования, как изучение психолого-педагогической и социально-педагогической литературы по данной проблеме; анализ документов, тестирование.
База исследования: Гу ЦСПСиД "Гольяново" г. Москвы
Практическая значимость нашего исследования заключается в разработке программы социально-педагогической помощи неполным семьям, которая может использоваться в работе различных центров социальной помощи семье и детям.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Положения, выносимые на защиту.
Воспитание детей выступает важнейшей проблемой, которой занимаются отечественные и зарубежные психологи и педагоги. Однако наиболее сложной является проблема воспитания ребенка в неполной семье. Зачастую единственным родителем в неполной семье является мать. В связи с тем, что увеличивается рост неполных семей с матерями-одиночками, то проблема воспитания детей в таких семьях приобретает все большуу актуальность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение особенностей и обеспечение условий воспитания детей в неполных семьях, а также разработка программы социально-педагогической помощи неполным семьям..docx
2016-10-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень внимательный и понимающий автор, все доработки исправил, работа сделана качественно, всем рекомендую!