Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Антикризисный маркетинг в деятельности предприятия на материалах ЗАО Тандер
Создан заказ №1371260
5 октября 2016

Антикризисный маркетинг в деятельности предприятия на материалах ЗАО Тандер

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1) Теоретические аспекты антикризисного маркетинга. 2)Среда маркетинга ЗАО Тандер 3)Эффективность использования средств маркетинга в деятельности ЗАО Тандер 4) Разработка комплекса антикризисного маркетинга предприятия. Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время правительство России признало глубокий экономической кризис, катализатором для которого послужил международный финансовый кризис. Развитие экономического кризиса в России, с одной стороны, существенно снижает экономическую устойчивость предприятий и организаций, чья деятельность зависит от объема оборотных средств, с другой - провоцирует появление новых антикризисных механизмов и в первую очередь на уровне систем управления персоналом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ранняя диагностика кризисных явлений в финансовой деятельности предприятия является основным принципом антикризисного управления. Так же к принципам антикризисного управления относится: срочность реагирования на кризисные явления; адекватность реагирования предприятия на степень реальной угрозы его финансовому равновесию; полная реализация внутренних возможностей выхода предприятия из кризисного состояния. В современных условиях хозяйствования производственные предприятия России вынуждены искать эффективные методы контроля за результатом финансово-хозяйственной деятельностью, используя методы управления финансами. Современные условия мирового развития, мощные процессы глобализации и транснационализации в сфере управления требуют применения новых видов управленческого воздействия, который бы обезопасил развитие любой системы от негативных внешних и внутренних воздействий. Кроме того, реорганизация экономических отношений, форм собственности и организационных форм управления требует современных методов управления, прежде всего антикризисного. Объективно кризис характеризуется большим количеством взаимосвязанных ситуаций, повышающих сложность и риск управления. При этом, является возможным открытый кризис, стабилизировать ее, перевести в другую плоскость развития, смягчить негативные последствия, превратить их на стимулятор развития, выйти из нее и тому подобное. Цель: исследовать антикризисный маркетинг предприятия ЗАО «Магнит». Объект исследования – ЗАО «Магнит». Предмет исследования – использование антикризисного маркетинга на предприятии. Задачи исследования: рассмотреть основы антикризисного управления, изучить экономическое содержание антикризисного управления финансами предприятия, рассмотреть анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта; исследовать рекомендации по совершенствованию антикризисной системы маркетинга на предприятии ЗАО «Магнит». Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ (в части данных по персоналу). Практическая значимость трудовую деятельность предприятия ЗАО «Магнит»., заключается в регулировании антикризисном маркетинге предприятия и его совершенствование. Информационно-эмпирической базой исследования, послужила нормативная документация предприятия ЗАО «Магнит». Структура работа состоит из введения, основной части, представленной тремя главами, заключения и списка литературы. Также предоставлены 2 рисунка и 5 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Антикризисный маркетинг в деятельности предприятия на материалах ЗАО Тандер.docx
2017-04-04 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
swot-анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой комуникаций ООО «Евразия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить теоретическую часть курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура службы маркетинга в международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы