Создан заказ №1371260
5 октября 2016
Антикризисный маркетинг в деятельности предприятия на материалах ЗАО Тандер
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
1) Теоретические аспекты антикризисного маркетинга.
2)Среда маркетинга ЗАО Тандер
3)Эффективность использования средств маркетинга в деятельности ЗАО Тандер
4) Разработка комплекса антикризисного маркетинга предприятия.
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время правительство России признало глубокий экономической кризис, катализатором для которого послужил международный финансовый кризис. Развитие экономического кризиса в России, с одной стороны, существенно снижает экономическую устойчивость предприятий и организаций, чья деятельность зависит от объема оборотных средств, с другой - провоцирует появление новых антикризисных механизмов и в первую очередь на уровне систем управления персоналом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ранняя диагностика кризисных явлений в финансовой деятельности предприятия является основным принципом антикризисного управления. Так же к принципам антикризисного управления относится: срочность реагирования на кризисные явления; адекватность реагирования предприятия на степень реальной угрозы его финансовому равновесию; полная реализация внутренних возможностей выхода предприятия из кризисного состояния.
В современных условиях хозяйствования производственные предприятия России вынуждены искать эффективные методы контроля за результатом финансово-хозяйственной деятельностью, используя методы управления финансами.
Современные условия мирового развития, мощные процессы глобализации и транснационализации в сфере управления требуют применения новых видов управленческого воздействия, который бы обезопасил развитие любой системы от негативных внешних и внутренних воздействий. Кроме того, реорганизация экономических отношений, форм собственности и организационных форм управления требует современных методов управления, прежде всего антикризисного.
Объективно кризис характеризуется большим количеством взаимосвязанных ситуаций, повышающих сложность и риск управления.
При этом, является возможным открытый кризис, стабилизировать ее, перевести в другую плоскость развития, смягчить негативные последствия, превратить их на стимулятор развития, выйти из нее и тому подобное.
Цель: исследовать антикризисный маркетинг предприятия ЗАО «Магнит».
Объект исследования – ЗАО «Магнит».
Предмет исследования – использование антикризисного маркетинга на предприятии.
Задачи исследования: рассмотреть основы антикризисного управления, изучить экономическое содержание антикризисного управления финансами предприятия, рассмотреть анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта; исследовать рекомендации по совершенствованию антикризисной системы маркетинга на предприятии ЗАО «Магнит».
Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ (в части данных по персоналу).
Практическая значимость трудовую деятельность предприятия ЗАО «Магнит»., заключается в регулировании антикризисном маркетинге предприятия и его совершенствование.
Информационно-эмпирической базой исследования, послужила нормативная документация предприятия ЗАО «Магнит».
Структура работа состоит из введения, основной части, представленной тремя главами, заключения и списка литературы. Также предоставлены 2 рисунка и 5 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Антикризисный маркетинг в деятельности предприятия на материалах ЗАО Тандер.docx
2017-04-04 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)