Создан заказ №1371262
5 октября 2016
Цель работы – характеристика бюджета маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
четкое и полное определение рассматриваемых понятий, строго соответствующих теме; работа иллюстрирована соответствующими примерами; самостоятельность выполнения работы
использование различных аналитических приемов; выявлены взаимосвязи понятий и явлений; продемонстрированы способности объяснить альт
ернативные взгляды и делать аргументированные выводы; диапазон используемого массива информации; применение таблиц, схем, графиков и диаграмм; наличие личной оценки проблемы
ясность, четкость и логичность изложения; структурирование доказательств; аргументация выводов; оценка, в т.ч. личная, различных подходов и точек зрения
соответствие основным требованиям к оформлению и использованию цитат; соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; соответствие необходимым формальным требованиям к структурированию и оформлению текста
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РЕФЕРАТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В субъектах экономики маркетинговая деятельность является творческой управленческой деятельностью, основная задача которой состоит в эффективном развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы при помощи проведения оценки основных потребностей потребителей, а, вместе с тем, в осуществлении мероприятий практического характера для удовлетворения данного рода потребностей.
Сами суть и содержание деятельности в сфере маркетинга отражают условия развития рынка объективного характера, который, в известной степени, утрачивает определенного рода хаотичность и подпадает под воздействие регулирующего характера заранее устанавливаемых связей в хозяйственном плане, где особого рода роль отводят потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинговое планирование олицетворяет собой необходимую составляющую, без которой невозможно перспективное развитие компании в целом. Благодаря данному высокоэффективному инструменту можно планировать и осуществлять поставленные корпоративные цели.
Бюджет маркетинга олицетворяет собой неотъемлемый раздел любого маркетингового плана. Благодаря планированию бюджета можно спрогнозировать такие важные величины, как доходность, затраты и прибыльность. Стоит отметить, что под доходом подразумевается прогнозными показателями цен и объема продаж. В свою очередь, сумма издержек в маркетинговой деятельности, товародвижении и производстве определяется как затраты. Чаще всего именно затраты расписываются более подробно в данном разделе плана.
Цель работы – характеристика бюджета маркетинга.
Задачи работы: представить сущность маркетинга на предприятии, необходимость составления бюджета маркетинга, рассмотреть на практическом примере бюджет маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – характеристика бюджета маркетинга..docx
2017-07-06 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Алена выполнила Задание очень быстро и качественно! Отличны обработала результаты исследования менее, чем за 12 часов! Рекомендую автора!