Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача на расчет основных показателей медиапланирования
Создан заказ №1371295
5 октября 2016

Задача на расчет основных показателей медиапланирования

Как заказчик описал требования к работе:
Задача на расчет основных показателей медиапланирования Условие ситуационной задачи: В начале летнего сезона компания ООО «Наш Текстиль», выпускающая спецодежду, разработала новые модели брюк и курток, отличающихся высокой прочностью и удобствами при проведении сельскохозяйственных работ. Компания планирует продать 10 тыс. шт. костюмов (средняя стоимость одного костюма 850 рубл.; ценовой диапазон от 350 рубл. и выше). ООО «Наш Текстиль» владеет небольшой сетью собственных магазинов «Спецодежда» в Екатеринбурге (2 магазина) и области (1 магазин в г.Каменск-Уральский). Однако менеджеры компании хорошо понимают, что при успешной рекламной кампании и маркетинговых мероприятиях их товар мог бы пользоваться большой популярностью у разных слоев населения. Для того чтобы увеличить продажи, ООО «Наш Текстиль» готово потратить на рекламу около 350 тыс. рублей (Екатеринбург+ регионы). Задание: Основываясь на какие факторы, вы будете строить медиастратегию? Перечислите. Какую медиастратегию вы выбираете? Кто является целевой аудиторией рекламы спецодежды? Дайте развернутую характеристику. Каковы основные этапы вашей стратегии продвижения новой торговой сети? Какие средства маркетинговых коммуникаций вы изберете для продвижения спецодежды? Каковы основные и вспомогательные средства рекламы? И почему вы остановили выбор иненно на них? На какие медиапоказатели вы будете опираться прежде всего? Разработайте медиаобсчет по основным СМИ, которые вы предложите заказчику. Дайте их описание. Составьте медиаобсчет, сделав примерную разбивку бюджета рекламной кампании, и медиаплан на размещение рекламны (формат «Excel»). Требования к выполнению работы: работа выполняется в группах до 3-х человек; выполненная работа сдается в распечатанном виде с ответами на поставленные вопросы; наличие титульного листа с ФИО исполнителей обязательно; объем работы не более 8 страниц, включая таблицы с расчетами; задание необходимо подготовить к осенней сессии. Эти все задания взаимосвязаны, и должно выглядеть примерно так пример во вложени
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Задача на расчет основных показателей медиапланирования.jpg
2022-06-17 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил заказ на несколько дней раньше. Работа качественная и максимально детальная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отредактировать проект по указанным параметрам.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
11. Формы государственной поддержки партнерских проектов
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в системе кинематографа (Основы теории коммуникации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
задачи
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание «Эпидемия»
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Связи с общественностью 2 практических задания
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Технологии деловых коммуникаций в профессиональной деятельности
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы