Создан заказ №1371295
5 октября 2016
Задача на расчет основных показателей медиапланирования
Как заказчик описал требования к работе:
Задача на расчет основных показателей медиапланирования
Условие ситуационной задачи:
В начале летнего сезона компания ООО «Наш Текстиль», выпускающая спецодежду, разработала новые модели брюк и курток, отличающихся высокой прочностью и удобствами при проведении сельскохозяйственных работ. Компания
планирует продать 10 тыс. шт. костюмов (средняя стоимость одного костюма 850 рубл.; ценовой диапазон от 350 рубл. и выше).
ООО «Наш Текстиль» владеет небольшой сетью собственных магазинов «Спецодежда» в Екатеринбурге (2 магазина) и области (1 магазин в г.Каменск-Уральский). Однако менеджеры компании хорошо понимают, что при успешной рекламной кампании и маркетинговых мероприятиях их товар мог бы пользоваться большой популярностью у разных слоев населения.
Для того чтобы увеличить продажи, ООО «Наш Текстиль» готово потратить на рекламу около 350 тыс. рублей (Екатеринбург+ регионы).
Задание:
Основываясь на какие факторы, вы будете строить медиастратегию? Перечислите. Какую медиастратегию вы выбираете?
Кто является целевой аудиторией рекламы спецодежды? Дайте развернутую характеристику.
Каковы основные этапы вашей стратегии продвижения новой торговой сети?
Какие средства маркетинговых коммуникаций вы изберете для продвижения спецодежды?
Каковы основные и вспомогательные средства рекламы? И почему вы остановили выбор иненно на них?
На какие медиапоказатели вы будете опираться прежде всего?
Разработайте медиаобсчет по основным СМИ, которые вы предложите заказчику. Дайте их описание.
Составьте медиаобсчет, сделав примерную разбивку бюджета рекламной кампании, и медиаплан на размещение рекламны (формат «Excel»).
Требования к выполнению работы:
работа выполняется в группах до 3-х человек; выполненная работа сдается в распечатанном виде с ответами на поставленные вопросы; наличие титульного листа с ФИО исполнителей обязательно; объем работы не более 8 страниц, включая таблицы с расчетами; задание необходимо подготовить к осенней сессии. Эти все задания взаимосвязаны, и должно выглядеть примерно так
пример во вложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задача на расчет основных показателей медиапланирования.jpg
2022-06-17 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил заказ на несколько дней раньше. Работа качественная и максимально детальная.