Создан заказ №1371434
5 октября 2016
Сбытовая концепция маркетинга на примере любой компании
Как заказчик описал требования к работе:
Теория самой концепции и анализ на примере любой компании, любого бренда
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день экономика РФ претерпевает ряд изменений. Это приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщенность всех рынков продуктами в такой степени, что компании вынуждены буквально бороться за потребителей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, производится фирмой, должна быть оптимальным образом реализована: то есть с учетом пожеланий клиентов и с получением максимальной прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить пожелания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать клиенту преимущества своего продукта или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всем маркетинге и основой одной из его концепций. И для этого есть объяснение - именно в процессе реализации готовой продукции определяется, насколько точными были все использованные концепции и стратегии по его продвижениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сбытовая концепция маркетинга на примере любой компании.docx
2017-12-10 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, очень благодарна за работу. Заказ выполнен в срок. Были учтены поправки (потому как, изначально работа была выполнена слишком идеально).Ещё раз спасибо.