Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ выставочной деятельности ОАО «Мценская» и определение направлений ее совершенствования.
Создан заказ №1371645
5 октября 2016

Целью курсовой работы является анализ выставочной деятельности ОАО «Мценская» и определение направлений ее совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по предприятию.ОРИГИНАЛЬНОСТЬ СТРОГО НЕ МЕНЕЕ 70%. Мое предприятие не занимается ВЭД, так что эти самые выставки и ярмарки как раз будут способом развития на моем предприятии участия во ВЭД. То есть, 3 Глава работы должна быть посвящена данной проблеме, а именно: мы выявляем пробл ему и предлагаем участие в выставках, так как там есть как крупные зарубежные компании так и малые. У меня предприятие сельскохозяйственное. Так же мы должны раскрыть в курсовой работе и представить информацию еще и по другому предприятию селькохозяйственному, которое занимается ВЭД и участвует в международных выставках и ярмарках. И сравнить деятельность данных предприятий. Все документы необходимые по моей организации предоставляю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения выставочной деятельности как формы маркетинговой коммуникаций связана с тем, что в настоящее время повышается значимость выставок как эффективных площадок для демонстрации товаров и услуг. Выставки активно используются в сферах здравоохранения, образования, строительства, автомобилестроения, а так же сельского хозяйства для демонстрации новых разработок и достижений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они играют важнейшую роль в экономике страны. Следует отметить, что, с одной стороны, выставки призваны обслуживать экономическую сферу. Владение теоретическими знаниями об основах организации и оценке эффективности выставочной деятельности позволяет быстрее и точнее выбрать необходимое мероприятие, снизить финансовые и временные затраты для конкретного предприятия. С другой стороны, выставочная деятельность - это развернутая и самостоятельная сфера экономической деятельности. При этом система взаимодействия организаторов выставок и участников должна быть максимально развернута, то есть понятна и нормируема для обеспечения эффективного управления данным вариантом маркетинговой деятельности как со стороны государства, организаторов выставок и ярмарок, так и со стороны частных предприятий – участников их. Вопросы изучения выставочной деятельности как формы маркетинговых коммуникаций находятся в зоне внимания многих исследователей, однако требуют дальнейшего анализа, во-первых, с точки зрения национальной и региональной специфики организации выставочных мероприятий, а во-вторых, определения направлений совершенствования выставочной деятельности конкретного национального выставочно-конгрессного комплекса. Объектом исследования является практика организации и участия в выставочной деятельности как формы маркетинговых коммуникаций. Предмет исследования – возможность и системность участия в российских и международных выставках ОАО «Агрофирма Мценская». Целью курсовой работы является анализ выставочной деятельности ОАО «Мценская» и определение направлений ее совершенствования. Данная цель достигается путем решения следующих задач: 1) раскрыть сущность и специфику выставочной деятельности; 3) рассмотреть организацию выставочной деятельности в России и за рубежом в сравнительном аспекте; 4) проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ОАО «Агрофирма Мценская»; 5) выявить направления для развития выставочной деятельности предприятия; 6) подготовить предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности анализируемого предприятия. Теоретическую и методологическую основу работы составили работы отечественных и зарубежных авторов по анализу маркетинговых коммуникаций (Ж. Ж Ламбен, Л. Перси, С. Блэк, В. В. Ученова, И. Я. Рожков и др.). Сущности и специфике выставочной деятельности посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы В. Г. Петелина, К. В. Симонова, Л. Е. Стровского и др. Исследование выставочной деятельности потребовало обращения к системному подходу (М. И. Беляев, Э. Б. Гусев, Д. В. Нестерова) раскрывающему системно-исторические, системно-целевые, системно-функциональные, системно-структурные, системно-элементные, системно-ресурсные, системно-интеграционные, системно-коммуникационные аспекты исследуемого феноменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ выставочной деятельности ОАО «Мценская» и определение направлений ее совершенствования..docx
2018-04-02 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила всё что просил, но были мелкие ошибки в словах и недочёты, но и конечно не совсем получилось должным образом сделать антиплагиат... по факту процент был низкий, а на других источниках показал высокий

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Посреднические операции во внешней торговле с отдельными видами товаров"
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Реферат по внешней торговле и внешнеэкономических операциях
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
"Технические барьеры, как один из скрытых методов внешней торговой политики государств"
Выпускная квалификационная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Выбор иностранного партнера во внешнеэкономической деятельности предприятия
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Создать бизнес-модель образовательной организации( ООО, НП или АНО)
Творческая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Анализ страховой компании
Отчёт по практике
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешнеторговой политики гос-ва
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Преодоление экономического неравенства в интеграционных объединениях
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Экспортный и импортный лизинг: перспективы и роль в развитии экономики
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Производственная структура предприятия и пути еѐ совершенствования
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития внешней торговли России.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности вэд на предприятии ООО "Рич Фэмили"
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
ВТО как международная организация.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Электронный документооборот в глобальной цепочке поставок.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Влияние информационных технологий на развитие международной торговли
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Миграция в современном мире
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Виды таможенных пошлин.механизм их разработки ,принятия и применения
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль импортных операций
Контроль над перевозимыми товарами в соответствии с нормами документального оформления – это один из основных этапов контроля. Проверка документов и сведений о товаре основывается на документальном контроле со стороны таможенных органов. Основные цели при документальном контроле:
Таможенные органы при осуществлении таможенного контроля имеют право потребовать у декларанта или таможенного брокера до...
подробнее
Факторы внешней торговли
Внешнеторговые отношения возникли в давние времена. Большой толчок для этого сделал переход от ведения хозяйства в натуральной форме к формированию товарно-денежных отношений, а также процесс формирования национальных государств и формирование внутри них и между ними связей в сфере производства.
Преимущественно внешнеторговые операции проходят через оформление коммерческих сделок, которые представл...
подробнее
Задачи внешней торговли
В современных условиях внешняя торговля является самой развитой формой экономических отношений международного формата. Кроме того, она является одним из главных факторов развития процесса глобализации мирового экономического пространства.
В основе внешней торговли лежат такие факторы как международное разделение труда, проявляющееся в специализации отдельных стран, национальная отрасль хозяйства, ...
подробнее
Тарифные методы внешнеэкономической деятельности
Регулирование внешней торговли основано на методах тарифного и нетарифного регулирования.
Тарифные методы предусматривают использование таможенного тарифа.
На практике применяются два типа таможенного тарифа: простой и сложный.
Простой тариф предполагает применение одного вида ставки, которая не зависит от страны происхождения товара.
Сложный тариф предполагает использование двух и более видов ста...
подробнее
Контроль импортных операций
Контроль над перевозимыми товарами в соответствии с нормами документального оформления – это один из основных этапов контроля. Проверка документов и сведений о товаре основывается на документальном контроле со стороны таможенных органов. Основные цели при документальном контроле:
Таможенные органы при осуществлении таможенного контроля имеют право потребовать у декларанта или таможенного брокера до...
подробнее
Факторы внешней торговли
Внешнеторговые отношения возникли в давние времена. Большой толчок для этого сделал переход от ведения хозяйства в натуральной форме к формированию товарно-денежных отношений, а также процесс формирования национальных государств и формирование внутри них и между ними связей в сфере производства.
Преимущественно внешнеторговые операции проходят через оформление коммерческих сделок, которые представл...
подробнее
Задачи внешней торговли
В современных условиях внешняя торговля является самой развитой формой экономических отношений международного формата. Кроме того, она является одним из главных факторов развития процесса глобализации мирового экономического пространства.
В основе внешней торговли лежат такие факторы как международное разделение труда, проявляющееся в специализации отдельных стран, национальная отрасль хозяйства, ...
подробнее
Тарифные методы внешнеэкономической деятельности
Регулирование внешней торговли основано на методах тарифного и нетарифного регулирования.
Тарифные методы предусматривают использование таможенного тарифа.
На практике применяются два типа таможенного тарифа: простой и сложный.
Простой тариф предполагает применение одного вида ставки, которая не зависит от страны происхождения товара.
Сложный тариф предполагает использование двух и более видов ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы