Создан заказ №1371645
5 октября 2016
Целью курсовой работы является анализ выставочной деятельности ОАО «Мценская» и определение направлений ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по предприятию.ОРИГИНАЛЬНОСТЬ СТРОГО НЕ МЕНЕЕ 70%. Мое предприятие не занимается ВЭД, так что эти самые выставки и ярмарки как раз будут способом развития на моем предприятии участия во ВЭД.
То есть, 3 Глава работы должна быть посвящена данной проблеме, а именно: мы выявляем пробл
ему и предлагаем участие в выставках, так как там есть как крупные зарубежные компании так и малые.
У меня предприятие сельскохозяйственное. Так же мы должны раскрыть в курсовой работе и представить информацию еще и по другому предприятию селькохозяйственному, которое занимается ВЭД и участвует в международных выставках и ярмарках. И сравнить деятельность данных предприятий.
Все документы необходимые по моей организации предоставляю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения выставочной деятельности как формы маркетинговой коммуникаций связана с тем, что в настоящее время повышается значимость выставок как эффективных площадок для демонстрации товаров и услуг. Выставки активно используются в сферах здравоохранения, образования, строительства, автомобилестроения, а так же сельского хозяйства для демонстрации новых разработок и достижений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они играют важнейшую роль в экономике страны.
Следует отметить, что, с одной стороны, выставки призваны обслуживать экономическую сферу. Владение теоретическими знаниями об основах организации и оценке эффективности выставочной деятельности позволяет быстрее и точнее выбрать необходимое мероприятие, снизить финансовые и временные затраты для конкретного предприятия. С другой стороны, выставочная деятельность - это развернутая и самостоятельная сфера экономической деятельности. При этом система взаимодействия организаторов выставок и участников должна быть максимально развернута, то есть понятна и нормируема для обеспечения эффективного управления данным вариантом маркетинговой деятельности как со стороны государства, организаторов выставок и ярмарок, так и со стороны частных предприятий – участников их.
Вопросы изучения выставочной деятельности как формы маркетинговых коммуникаций находятся в зоне внимания многих исследователей, однако требуют дальнейшего анализа, во-первых, с точки зрения национальной и региональной специфики организации выставочных мероприятий, а во-вторых, определения направлений совершенствования выставочной деятельности конкретного национального выставочно-конгрессного комплекса.
Объектом исследования является практика организации и участия в выставочной деятельности как формы маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования – возможность и системность участия в российских и международных выставках ОАО «Агрофирма Мценская».
Целью курсовой работы является анализ выставочной деятельности ОАО «Мценская» и определение направлений ее совершенствования.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1) раскрыть сущность и специфику выставочной деятельности;
3) рассмотреть организацию выставочной деятельности в России и за рубежом в сравнительном аспекте;
4) проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ОАО «Агрофирма Мценская»;
5) выявить направления для развития выставочной деятельности предприятия;
6) подготовить предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности анализируемого предприятия.
Теоретическую и методологическую основу работы составили работы отечественных и зарубежных авторов по анализу маркетинговых коммуникаций (Ж. Ж Ламбен, Л. Перси, С. Блэк, В. В. Ученова, И. Я. Рожков и др.). Сущности и специфике выставочной деятельности посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы В. Г. Петелина, К. В. Симонова, Л. Е. Стровского и др.
Исследование выставочной деятельности потребовало обращения к системному подходу (М. И. Беляев, Э. Б. Гусев, Д. В. Нестерова) раскрывающему системно-исторические, системно-целевые, системно-функциональные, системно-структурные, системно-элементные, системно-ресурсные, системно-интеграционные, системно-коммуникационные аспекты исследуемого феноменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ выставочной деятельности ОАО «Мценская» и определение направлений ее совершенствования..docx
2018-04-02 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила всё что просил, но были мелкие ошибки в словах и недочёты, но и конечно не совсем получилось должным образом сделать антиплагиат... по факту процент был низкий, а на других источниках показал высокий