Создан заказ №1371754
5 октября 2016
Актуальной адаптация становится в переломные моменты жизни личности и в период радикальных экономических и социальных изменений в обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Личный и социальный конформизм выступают ведущей идеей адаптации личности. От позиции, которую выбирает подросток, зависит результат социальной адаптации, стремиться влиять личность на социальную среду или починается ей. Отечественные ученые рассматривают адаптацию не как состояние человека, а как процесс приобретения равновесия и устойчивости к влияниям социальной среды.
Актуальной адаптация становится в переломные моменты жизни личности и в период радикальных экономических и социальных изменений в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современная наука усилила внимание к данной проблеме, связанно это с потребностью решения практических задач, направленных на ускорение процесса адаптации человека в различных сферах жизнедеятельности, как в профессиональной и бытовой, так и политико-правовой. Без определения сущности процесса социальной адаптации, исследования структуры, механизма, специфики в различных сферах жизнедеятельности невозможно оптимизировать, исключить противоречия данного процесса.
Процесс адаптации включает:
- принятие и следование нормам и ценностям, установкам ближайшего социального окружения;
- принятие новых форм взаимодействия с окружающим социумом;
- принятие и освоение новых форм деятельности, как профессиональной, так и любой другой.
Успешность адаптации во многом зависит от внушения и осознания личностью потребности в освоении новых ценностей, установок, линии поведения. Высокий социальный статус личности является прямым показателем успешности всего процесса социальной адаптации к новой среде, а также психологической удовлетворенности. Частая сменяемость социальной среды, вынужденное перемежение человека является свидетельством низкой социальной адаптации, например миграция, разводы, текучесть кадров и т.д.
Механизм адаптации основывается на двух системах – личность индивида социальная среда. Поэтому результативность адаптации определяется по нескольким показателям объективными достижениями индивида и субъективной удовлетворенностью личности своими успехами в социальной среде.
Мера научной изученности:
Богдалев А.А., Балл Г.А., Гримак Л.П., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л. и др. изучали социально-психологические аспекты адаптации. Березина Н.Н., Берак О.Л., Давыдова В.В., Талызина Н.Ф. исследовали психологические аспекты адаптации. В связи с многочисленным числом исследований в данной области существует большое количество определений адаптации, которые характеризуют различные аспекты.
Однако в специальной литературе еще не предпринят последовательный и полный анализ феномена адаптации детей с ограниченными возможностями в учреждениях специального интернатного типа.
Проблемное поле данного исследования, обуславливается противоречиями между:
- существующим социально-демографическим кризисом в стране, который характеризуется ростом числа детей с ОВЗ и недостаточностью разработанности теоретических основ адаптации их в специализированных учреждениях;
- необходимостью организации досуговой деятельности с детьми и подростками с ОВЗ, направленной на развитие адаптационных возможностей детей и раскрытие потенциальных возможностей личности ребенка для развлечения и отдыха детей, их эмоциональному раскрепощению и отсутствием практических методов их реализации;
Актуальность перечисленных выше проблем, а также наличие ряда противоречий обусловили проблему: необходимость теоретического и практического обоснования процесса адаптации подростков с ОВЗ в условиях учреждений интернатного типа.
Цель исследования – выявить особенности адаптации детей без патологии здоровья и детей с ОВЗ в учреждениях интернатного типа
Объект исследования:
Подростки с ОВЗ
Предмет исследования:
Специфика адаптации детей с ОВЗ в условиях учреждений интернатного типа
Гипотеза предполагает, что процесс адаптации детей с ОВЗ в условиях учреждений интернатного типа имеет свои особенности ,а именно: процесс адаптации более эмоционален и сложен, нежели у детей без патологий и сопровождается повышенной тревожностью, агрессивностью, неустойчивой психикой и низким уровнем личностного адаптационного потенциалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальной адаптация становится в переломные моменты жизни личности и в период радикальных экономических и социальных изменений в обществе..docx
2020-09-27 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автору огромное спасибо, учтены все требования, включая высокую оригинальность! работу приняли, очень благодарна, рекомендую.