Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальной адаптация становится в переломные моменты жизни личности и в период радикальных экономических и социальных изменений в обществе.
Создан заказ №1371754
5 октября 2016

Актуальной адаптация становится в переломные моменты жизни личности и в период радикальных экономических и социальных изменений в обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Личный и социальный конформизм выступают ведущей идеей адаптации личности. От позиции, которую выбирает подросток, зависит результат социальной адаптации, стремиться влиять личность на социальную среду или починается ей. Отечественные ученые рассматривают адаптацию не как состояние человека, а как процесс приобретения равновесия и устойчивости к влияниям социальной среды. Актуальной адаптация становится в переломные моменты жизни личности и в период радикальных экономических и социальных изменений в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная наука усилила внимание к данной проблеме, связанно это с потребностью решения практических задач, направленных на ускорение процесса адаптации человека в различных сферах жизнедеятельности, как в профессиональной и бытовой, так и политико-правовой. Без определения сущности процесса социальной адаптации, исследования структуры, механизма, специфики в различных сферах жизнедеятельности невозможно оптимизировать, исключить противоречия данного процесса. Процесс адаптации включает: - принятие и следование нормам и ценностям, установкам ближайшего социального окружения; - принятие новых форм взаимодействия с окружающим социумом; - принятие и освоение новых форм деятельности, как профессиональной, так и любой другой. Успешность адаптации во многом зависит от внушения и осознания личностью потребности в освоении новых ценностей, установок, линии поведения. Высокий социальный статус личности является прямым показателем успешности всего процесса социальной адаптации к новой среде, а также психологической удовлетворенности. Частая сменяемость социальной среды, вынужденное перемежение человека является свидетельством низкой социальной адаптации, например миграция, разводы, текучесть кадров и т.д. Механизм адаптации основывается на двух системах – личность индивида социальная среда. Поэтому результативность адаптации определяется по нескольким показателям объективными достижениями индивида и субъективной удовлетворенностью личности своими успехами в социальной среде. Мера научной изученности: Богдалев А.А., Балл Г.А., Гримак Л.П., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л. и др. изучали социально-психологические аспекты адаптации. Березина Н.Н., Берак О.Л., Давыдова В.В., Талызина Н.Ф. исследовали психологические аспекты адаптации. В связи с многочисленным числом исследований в данной области существует большое количество определений адаптации, которые характеризуют различные аспекты. Однако в специальной литературе еще не предпринят последовательный и полный анализ феномена адаптации детей с ограниченными возможностями в учреждениях специального интернатного типа. Проблемное поле данного исследования, обуславливается противоречиями между: - существующим социально-демографическим кризисом в стране, который характеризуется ростом числа детей с ОВЗ и недостаточностью разработанности теоретических основ адаптации их в специализированных учреждениях; - необходимостью организации досуговой деятельности с детьми и подростками с ОВЗ, направленной на развитие адаптационных возможностей детей и раскрытие потенциальных возможностей личности ребенка для развлечения и отдыха детей, их эмоциональному раскрепощению и отсутствием практических методов их реализации; Актуальность перечисленных выше проблем, а также наличие ряда противоречий обусловили проблему: необходимость теоретического и практического обоснования процесса адаптации подростков с ОВЗ в условиях учреждений интернатного типа. Цель исследования – выявить особенности адаптации детей без патологии здоровья и детей с ОВЗ в учреждениях интернатного типа Объект исследования: Подростки с ОВЗ Предмет исследования: Специфика адаптации детей с ОВЗ в условиях учреждений интернатного типа Гипотеза предполагает, что процесс адаптации детей с ОВЗ в условиях учреждений интернатного типа имеет свои особенности ,а именно: процесс адаптации более эмоционален и сложен, нежели у детей без патологий и сопровождается повышенной тревожностью, агрессивностью, неустойчивой психикой и низким уровнем личностного адаптационного потенциалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Актуальной адаптация становится в переломные моменты жизни личности и в период радикальных экономических и социальных изменений в обществе..docx
2020-09-27 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автору огромное спасибо, учтены все требования, включая высокую оригинальность! работу приняли, очень благодарна, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Познавательные процессы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние компьютерных игр на психологическое благополучие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология здоровья
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методика Психовегетативный опросник (этап5)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности полового воспитания мальчиков и девочек.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
преддипломная
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
доработать ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Феномен ролевых ожиданий и представлений о супруге
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 и 3 глава ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать диплом по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Чувство юмора и интеллект
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологическая готовность студентов к созданию семьи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Абсолютный характер
Как психологический феномен характер выступает объектом многочисленных психологических исследований.
Категории абсолютности и относительности выступают центральными понятиями философии.
По отношению к характеру категория абсолютности может интерпретироваться как неделимая, устойчивая, стабильная совокупность личностных характеристик, формирующая целостность личности; оптимальное соотношение личност...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Абсолютный характер
Как психологический феномен характер выступает объектом многочисленных психологических исследований.
Категории абсолютности и относительности выступают центральными понятиями философии.
По отношению к характеру категория абсолютности может интерпретироваться как неделимая, устойчивая, стабильная совокупность личностных характеристик, формирующая целостность личности; оптимальное соотношение личност...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы