Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия продуктовой дифференциации Дошкольное и начальное общее образование
Создан заказ №1371790
5 октября 2016

Стратегия продуктовой дифференциации Дошкольное и начальное общее образование

Как заказчик описал требования к работе:
Данные методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения, изучающих дисциплину «Стратегический менеджмент» и выполняющих, согласно учебному плану, курсовую работу (проект). 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) Курсовая работа (проект) – это самостоятельное, комплексное, о бъёмное учебно– научное исследование, предполагающее творческий подход к проработке его содержания при соблюдении стандартов и грамотности оформления. Выполняя курсовую работу (проект), студент систематизирует, углубляет и закрепляет полученные знания. Курсовая работа (проект) проверяется, рецензируется преподавателем и защищается студентом. Перечень тем курсовой работы (проекта) представлен в приложении Г. Номер темы соответствует номеру студента в профиле СДО. Объекты исследования для написания второго раздела студенты выбирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и наличия информации по компаниям указанной в задании отрасли. Цель написания курсовой работы - закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении теоретических аспектов стратегического менеджмента, научить студентов применять знания для анализа, классификации стратегий компаний и формулированию выводов. Задачами подготовки курсовой работы (проекта) являются:  выбор темы и изучение литературы;  поиск и обработка первичной информации по теме исследования;  формулирование основных теоретических положений, практических выводов и рекомендаций;  составление и оформление списка использованных источников и сносок на него по тексту работы;  оформление и защита курсовой работы (проекта). Качество выполнения курсовой работы (проекта) и уровень защиты отражает понимание студентом категориального аппарата дисциплины. Уровень уникальности текста должен превышать 55% 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) 2.1 Оформление работы Работа предоставляется аккуратно оформленной на компьютере с указанием 4 страниц, нумерацией разделов, с использованием в работе графического материала – таблиц, рисунков. Авторские текстовые оригиналы, выполненные в электронном виде, должны быть распечатаны на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст набирается в формате Microsoft Word, шрифтом Times New Roman, 14 кеглем через 1,5 интервал. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, левое - 30 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15 мм. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной насыщенности, наклона и размера. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки авторского текстового оригинала, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным способом или черными чернилами, пастой, тушью - рукописным способом. Первой страницей курсовой работы является титульный лист. Образец оформления титульного листа приведен в приложении А. На титульном листе номер страницы не проставляется. Далее следует Задание на курсовое проектирование, являющееся второй страницей, номер которой также не указывается. Первая нумерованная страница - Содержание имеет номер 3. Образец Задания приведен в приложении Б. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию. Номер страницы проставляется в правой нижней части листа без знаков препинания. Текст курсовой работы следует делить на разделы, которые имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. В конце номера пункта точка не ставится. 5 Пример 1Типы и основные размеры 1.1 1.2 2Технические требования 2.1 2.2 Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Допускается написание заголовков разделов прописными буквами. Заголовки отделяются от текста: сверху - интервалом 12пт, снизу – 8пт. Для того чтобы отделить заголовок интервалом, необходимо правой клавишей мышки вызвать контекстное меню, далее выбрать в пункте абзац закладку отступы и интервалы и в подпункте интервал поставить необходимое количество пт. перед и/или после заголовка. Третьей страницей курсовой работы (проекта) является содержание, пример которого представлен в приложении В. Текст курсовой работы следует начинать с «Введения» (без его нумерации как раздела), в котором указывают, краткое изложение основных положений работы. Оформление иллюстраций Иллюстрации (рисунки, чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, компьютерные распечатки, штриховые изображения) следует располагать по центру, непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. Иллюстрации должны иметь наименование и, при необходимости, пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово "Рисунок" и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 - Мотивация в менеджменте 6 Точка после наименования не ставится. Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки. Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Иллюстрации сверху и снизу выделяются двойными интервалами (18 пт). Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой буквенного обозначения приложения. Пример Рисунок В. 3 - Образец продукции При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 1». Оформление таблиц Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицу следует располагать в дипломном проекте (работе) после ссылки на нее. В ссылке следует писать слова "в таблице…" с указанием ее номера. Пример Таблица 1 - Название таблицы Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например: Таблица В. 1 - Название таблицы Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе. В конце заголовков и подзаголовком таблицы точки не ставят. Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается. Нумерация граф таблицы арабскими цифрами допускается в тех случаях, когда в тексте имеется ссылка на них. 7 При переносе таблицы на другую страницу головку таблицы повторяют, а над ней слева пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием ее номера. Кроме того, в этом случае в первой части таблицы нижнюю горизонтальною линию не проводят. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. «Шапка» таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. Сверху и снизу таблицы выделяются двойными интервалами (18 пт). Оформление формул и уравнений Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее дух интервалов. Переносить уравнения (формулы) на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе на знаке умножения применяют знак "X". В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные ГОСТ 8417-81 (в системе СИ). Пояснения символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия. Формулы в дипломном проекте (работе) следует нумеровать порядковой (сквозной) нумерацией в пределах всего текста арабскими цифрами и круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример Показатель производительности труда рассчитывается по формуле (1) ПТ=V/Ч, (1) где V – объем реализованной продукции; Ч- среднесписочная численность работников предприятия. Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой. Пример p = m/v, (1) 8 В = с : t. (2) Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения. Пример- « формула В.1.» Оформление перечислений и примечаний Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте издания на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка без точки. При дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Пример __________________________________ : а)____________________________________________________________________ __________________________________________________; б)________________________________ : 1)_______________________; 2)_______________________; в)____________________________________________________________________ _____. Допускается перечисление без цифрового или буквенного обозначения выделением перечисления абзацным отступом. Примечания следует помещать в курсовом проекте (работе) при необходимости пояснения содержания текста, таблицы, иллюстрации, непосредственно после материалов к которым оно относится. Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзаца и не подчеркивать. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Пример Примечание - …………. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. 9 Пример Примечания 1________________ 2________________ Оформления списка использованных источников В конце текста курсового проекта (работы) следует помещать список использованных источников (далее список) без его нумерации как раздела. В списке каждый источник нумеруют арабской цифрой без точки и печатают с абзацного отступа. При ссылке на источник в тексте издания следует проставлять в квадратных скобках порядковый номер источника, под которым он значится в списке. Описание использованных источников должно соответствовать ГОСТ Р 01-2007 . Примеры библиографического описания книг, монографий и др. приведены в приложении В. Последовательность включения источников в список следующая: - законодательные материалы РФ, решения Правительства и статистические материалы; - книги, а затем статьи по алфавиту авторов и заглавий с учетом последующих (вторых, третьих и т.д.) букв; - материалы сайтов сети Интернет; - неопубликованные документы (отчеты о НИР, ТЭО, диссертации и т.д.); - книги и статьи, опубликованные на иностранном языке. Приложения Приложения (таблицы, графики, схемы, исходные и другие материалы, которые были использованы при выполнении курсовогого проекта (работы) как вспомогательные) помещают после текста и списка использованных источников. Приложение оформляют как продолжение курсового проекта (работы). Приложения должны иметь общую с остальной частью курсового проекта (работы) сквозную нумерацию страниц. В тексте курсового проекта (работы) на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте издания. Приложение должно иметь заголовок, каждый записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», помещенное над заголовком. «Приложение» обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 10 3, Й, Н, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого или справочного характера. Указание на вид приложения даётся под словом «Приложение». В скобках со строчной буквы пишут слово «обязательное» или для информационного - «рекомендуемое» или «справочное». При переносе приложения на другую страницу слова «Продолжение приложения» пишутся слева. Все сокращения, кроме общепринятых аббревиатур, следует расшифровывать при их первом упоминании (но не в заголовке). 2.2 Содержание работы В содержании представленной работы выделяются следующие разделы: введение; теоретический раздел; практический раздел; заключение; список использованных источников. Во введении раскрываются современные тенденции и проблемы бизнеса, роль стратегического менеджмента в деятельности организаций . В первом разделе (обычно он состоит из трёх пунктов) на основе изучения и анализа литературы по данной теме даётся характеристика и оценка состояния теории по изучаемой проблеме, анализ авторских подходов и обоснование своей точки зрения. Во втором разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы. Корме того, выбранные компании должны соответствовать виду предпринимательской деятельности, указанному в приложении Г. По каждому объекту исследования дается описание следующих характеристик: полное название фирмы; направления деятельности, вид производимой продукции или оказываемой услуги; характер собственности; правовое положение; 11 история образования и особенности развития фирмы; размер организации; территориальное размещение фирмы; миссия фирмы; цели фирмы. Далее необходимо привести аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные компании использует именно анализируемую стратегию. В заключении формулируются основные выводы по проведённой работе, подводятся итоги. Общий объём курсовой работы 30-40 страниц машинописного текста. Теоретический раздел не должен существенно превышать практический раздел. Ориентировочный объём раздела – 12 – 15 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Стратегия продуктовой дифференциации Дошкольное и начальное общее образование.docx
2016-12-09 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватная цена, соответствие требованиям методички, работа сделана быстро, раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия обучения, развития и повышения квалификации персонала организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теор. аспекты и анализ применения стратегии несвязанной диверсификации на примере...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
провести анализ макро-, микро- и внутренней среды известного предприятия.
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка стратегического потенциала отрасли (внешней среды)
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
Эффективные стратегии ведущих компаний мира:ebay
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
" Разработка (формирование) стратегии для групп стратегии ( для выбранной области) "
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обоснование изменений в области стратегии ООО СК "Сбербанк Страхование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
гостиница Холидей инн сокольники Москва
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия общественного питания
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персонала.Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фокусирования Текстильное производство
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по стратегический менеджмент. С-02314
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
0. Предмет изучения стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический контроль в деятельности организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций Обработка вторичного сыр
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ различных методов управления запасами предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и оперативное маневрирование предприятия в изменяющейся обстановке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление стратегическим потенциалом организации
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итоговый результат целей стратегического управления.
Стратегическое управление неотъемлемая часть работы любого предприятия. Оно ставит перед собой ряд целей и задач в процессе осуществления долгосрочных планов и перспектив.
Любые цели...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа
Поиск вариантов выхода из экономического кризиса, снижения потерь в результате неожиданных изменений окружающей среды, повышения управляемости заставили менеджмент организаций по всему миру серьезно озадачиться выработкой адекватных ответных мер. Изначально теоретики и практики в области управления сосредоточились на обучении и переподготовке кадров. Однако, при отсутствии специализированных прогр...
подробнее
Оценка стратегического управления
Экономическая наука занимается изучением систем хозяйствования различных уровней организации. В рамках теоретического подхода выделяют макро- и микроструктуры. Макроэкономические системы охватывают национальные, мировые и международные хозяйственные отношения между субъектами. Микроэкономика занимается вопросами организации и исследования деятельности отдельных экономических агентов, таких как, до...
подробнее
Управление стратегическим потенциалом организации
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итоговый результат целей стратегического управления.
Стратегическое управление неотъемлемая часть работы любого предприятия. Оно ставит перед собой ряд целей и задач в процессе осуществления долгосрочных планов и перспектив.
Любые цели...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа
Поиск вариантов выхода из экономического кризиса, снижения потерь в результате неожиданных изменений окружающей среды, повышения управляемости заставили менеджмент организаций по всему миру серьезно озадачиться выработкой адекватных ответных мер. Изначально теоретики и практики в области управления сосредоточились на обучении и переподготовке кадров. Однако, при отсутствии специализированных прогр...
подробнее
Оценка стратегического управления
Экономическая наука занимается изучением систем хозяйствования различных уровней организации. В рамках теоретического подхода выделяют макро- и микроструктуры. Макроэкономические системы охватывают национальные, мировые и международные хозяйственные отношения между субъектами. Микроэкономика занимается вопросами организации и исследования деятельности отдельных экономических агентов, таких как, до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы