Создан заказ №1371918
5 октября 2016
Актуальность этой темы определяется тем, что в настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна преддипломная работа на эту тему и, если все устроит, то потребуется полноценная дипломная работа, но чуть позже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность этой темы определяется тем, что в настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.
Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.
В последнее время как в социологической науке, так и в других общественных науках, все чаще появляются работы, в которых потребительская направленность социального поведения факторов оценивается выше всех остальных индикаторов их социокультурной идентичности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Консьюмеристское действие уже перестает интерпретироваться только как цепочка в экономической системе массового производства и потребления материальных благ и услуг, оно обретает социально-критическое измерение, является одним из критериев стратификации самоидентификации не только индивидуальной, но и, что особенно важно – групповой. Иначе говоря, произошла трансформация понимания практик потребительского действия от их экономической трактовки к трактовкам социологическим, рассматривающим потребительское поведение в контексте социальной стратификации групп, и культурологическим, концентрирующим свое внимание на культурной обусловленности феномена консьюмеризма.
Данные аспекты потребления, казалось бы, на первый взгляд далеки от современных российских реалий, потому что в случае России речь идет, во-первых, об обществе с несформированным средним классом, во-вторых, об экономической сфере, характеризующейся низким объемом внутреннего валового продукта на душу населения (согласно данным Международного валютного фонда, в 2010 году по уровню ВВП на душу населения Россия заняла 51-е место в мире, данный показатель в международных долларах составил всего 15 807), в-третьих, о социальной структуре, в которой базовый слой населения является экономически бедным. Однако, после перехода к рыночной экономике на рубеже 80-90х годов, страна оказалась информационно и экономически более открыта для иностранных производителей, что способствовало возникновению и бурному росту рекламного рынка. Все это привело к тотальной перестройке в сфере массового сознания российского потребителя и к формированию новой системы типов потребительского поведения. Западная культура консьюмеризма оказалась близка российскому потребителю, который всегда существовал вне ее координат: в советской идеологии утверждалась ценность материального аскетизма, роскошь расценивалась как прерогатива буржуазного класса. Вдобавок ко всему, в результате рыночных реформ, политического плюрализма и увеличения объемов рекламной коммуникации в обществе, в России начинает формироваться небольшой, но вполне реальный слой экономической элиты, которая имела все необходимые социально-экономические ресурсы для совершения такого типа действия, которое американский экономист и социолог Торстейн Веблен назвал «демонстративным потреблением».
Таким образом, изменение самого статуса и роли консьюмеристского действия в современном обществе актуализирует необходимость комплексного научного анализа институционального воздействия рекламы на поведение потребителей.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
Феномену потребления и потребительского поведения в частности уделяли внимание такие зарубежные исследователи, как Т. Веблен, Д. Бурстин, Х. Лейбенстайн, М. Дуглас, Б. Айшервуд, С. Майлз и другие. Постмодернистский анализ феномена потребления был дан Р. Бартом, Ж. Бодрийяром, З. Бауманом, Дж. Ритцером, П. Бурдье. В трудах М. Дугласа и Б. Айшервуда дан антропологический анализ потребительского поведения. Феномен массового потребления активно критиковался в работах представителей Франкфуртской школы Э. Фромма, Г. Маркузе: для этих ученых потребление выступало идеологическим конструктом, ведущим к возникновению «нездорового», одномерного общества, в котором субъекты социальных отношений в результате воздействия средств массовой коммуникации, которые навязывают культ потребления, безвольны и манипулируемы.
Объектом исследования является поведение потребителей.
Предметом исследования является изучение типов социального действия, которые возникают и закрепляются в виде типических поведенческих практик у потребителей в процессе институционального воздействия рекламы.
Цель дипломной работы – изучить и проанализировать институционализм, как раздел социальной рекламы для потребителей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность современного институционализма
2. Изучить социально-психологический институционализм Т.Веблена
3. Выявить институциональное воздействие рекламы на потребительское поведение
4. Провести институциональный анализ социального воздействия рекламы на потребительское поведение
5. Провести исследование социальной рекламы на телевидении
Гипотеза. Социальная динамика и институционализация рекламы выносит в область ее первичных функций не только стимуляцию экономического поведения, но и объективное конституирование специфического типа социального действия.
Теоретико-методологическая основа исследования. Данное исследование базируется на институциональном анализе изучаемых явлений.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
1.Теоретические аспекты институционализма как раздела социальной рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность этой темы определяется тем, что в настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества..docx
2016-10-15 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Я доволен выполненной дипломной работой! автор всегда на связи, отвечает своевременно, после корректировки были учтены все минусы. Спасибо вам огромное!