Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История управленческой мысли
Создан заказ №1371954
5 октября 2016

История управленческой мысли

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 10 стр с ведением, списком литературы и заключением, обязательны сноски на каждой из страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении ХХ века в управление персоналом использовался целый ряд терминов, отражающих участие людей в общественном производстве: рабочая сила, кадры, персонал, трудовые ресурсы, человеческие ресурсы. Термин раскрывает различные аспекты управления персоналом, изменения общественных взглядов. Развитие менеджмента в ХХ веке сопровождались стремительным изменением общественных взглядов, осознание роли человека в сфере производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практический опыт и научные исследования позволили сформировать важнейшие концепции управления персоналом. Произошла смена четырех концепций, прослеживающих роль человека в производственной сфере. Использование трудовых ресурсов – с конца ХIХ в. До 60-х годов ХХ века. Вместо человека, занятого в производстве, рассматривалась лишь его функция – труд, измеряемый затратами рабочего времени и зарплатой. На Западе эта отражение в тейлоризме. Управление персоналом – научной основой этой концепции, развившейся с 30-х годов, была теория бюрократических организаций, когда человек рассматривался через формальную роль – должность, а управление осуществлялось через административные механизмы (принципы, методы, полномочия, функции). Управление человеческими ресурсами – человек стал рассматриваться не как должность (элемент структуры), а как невозобновляемый ресурс – элемент социальной организации в единстве трех основных компонентов – трудовой функции, социальных отношений, состояния работника. В отечественной практике эта концепция используется фрагментально и в годы перестройки получила название «активизация человеческого фактора» Управление человеком – в соответствии с этой концепцией человек – особый объект управления, который, однако, не может рассматриваться только как «ресурс». Анализ концепций, их отражение в практике работы организаций позволяет по-разному систематизировать подходы к управлению персоналом. Например, противопоставляя два взгляда на роль человека в производстве: Человек как ресурс производственной системы(трудовой, человеческой) – важный элемент процесса производства и управления; Человек как личность с потребностями, мотивами, ценностями – главный субъект управления; Управленческий подход изменил взгляд на человека, его место в организации и оптимальные рычаги воздействия. Так, организация стала восприниматься как машина, сформировался взгляд на человека, как на деталь, винтик в механизме, по отношению к которому возможно использование трудовых ресурсов. Все концепции имеют различный подход к управлению. Так условно эти подходы можно разделить на экономические, органические и гуманистические. Основные концепции управления персоналом представлены ниже. Экономические, в которых главенствуют проблемы производства, обмена, распределения и потребления материальных благ, а персонал, исходя из этого, рассматривается как трудовой ресурс; Социальные, в которых главенствуют вопросы отношений, социальные группы, духовные ценности, аспекты всестороннего развития личности, а персонал рассматривается как главная система, состоящая из неповторимых личностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
История управленческой мысли .docx
2016-10-09 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо, Рина! прекрасные работы! ты как всегда все в срок и по всем требованиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формулировка и установление целей организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расчёт продаж
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управленческий контроль в таможенных органах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат (управление операциями)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория управления о роли человека в организации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Два варианта понимания термина "Стратегия"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
эффективность менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности публичной коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством проекта.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
персональный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Поведение лидера при принятии решения
Эффективные качества лидера связаны с его организационными способностями и межличностными коммуникациями. Лидер способен воздействовать на сотрудников, пробуждая в них сильные качества характера, сдерживая слабые и непродуктивные чувства.
Для лидера принятие решения происходит либо самостоятельным образом, либо при делегировании задач.
Процесс принятия решения подразделяют на две категории:
Модели ...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Формы иерархии в организации
Иерархия включает в себя наличие обязательной характерной черты каждой организации. Традиционно, иерархия это разделение организации на конкретные уровни. Согласно иерархии, каждый работник в организации находится на самых различных иерархических уровнях, которые отличаются друг друга по их расположению в системе властных отношений. Главное значение иерархии заключается в том, чтобы обеспечить дос...
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Поведение лидера при принятии решения
Эффективные качества лидера связаны с его организационными способностями и межличностными коммуникациями. Лидер способен воздействовать на сотрудников, пробуждая в них сильные качества характера, сдерживая слабые и непродуктивные чувства.
Для лидера принятие решения происходит либо самостоятельным образом, либо при делегировании задач.
Процесс принятия решения подразделяют на две категории:
Модели ...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Формы иерархии в организации
Иерархия включает в себя наличие обязательной характерной черты каждой организации. Традиционно, иерархия это разделение организации на конкретные уровни. Согласно иерархии, каждый работник в организации находится на самых различных иерархических уровнях, которые отличаются друг друга по их расположению в системе властных отношений. Главное значение иерархии заключается в том, чтобы обеспечить дос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы