Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение рынка туристических услуг методами статистического анализа.
Создан заказ №1373108
6 октября 2016

Целью работы является изучение рынка туристических услуг методами статистического анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Экономический потенциал таможенных территорий Тема: Проблемы и перспективы развития туризма в Республике Бурятия. Объем: 25-30 страниц. 50% уникальности по Антиплагиат.ру Плана нет , методичка в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Активное развитие туристического рынка, появление все новых операторов и агентств на этом рынке требует от туроператоров активного развития, а это невозможно без анализа и понимания динамики и перспектив деятельности. С одной стороны, на этом рынке применяются неценовые факторы воздействия, такие как продвижение и создание нового продукта, клиентоориентированный подход. Однако все это также требует значительных вложений в разработку продукта, в развитие персонала компании. В то же время любой бизнес должен быть рентабелен, должен повышать свою стоимость, приносить доход собственнику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туристический рынок является наиболее быстро развивающейся на сегодняшний день отраслью сферы услуг. Доля рынка туристских услуг в развитых странах составляет до 6% от всего объема ВВП. При этом для некоторых стран – Кипр, Турция, Египет – доходы от туристического бизнеса составляет более 50% дохода бюджета. В то же время конкуренция на рынке туристских услуг высока как нигде, так как данный рынок имеет низкие входные барьеры, не требует специального лицензирования. Особенностью рынка туристских услуг является то, что потребитель в первую очередь вовлечен в процесс формирования и производства товара. То есть данный рынок, как и практически любой сегмент сферы услуг клиентоориентирован в значительной степени. Именно поэтому для любого участника этого рынка, в первую очередь, значима оценка его текущего состояния, определение перспектив его развития, так как понимание предпочтений потребителей, определение приоритетов, даст организации ключевые конкурентные преимущества, которые станут основой стратегических целей и перспектив развития. Рассматривая возможности расширения деятельности и завоевания новых сегментов рынка туристских услуг, агентству по туризму необходимо анализировать не только возможности создания новых продуктов в пределах хорошо исследованных сегментов массового отдыха, но и обратить внимание на все более расширяющиеся сегменты индивидуального или группового отдыха, такие как паломнический туризм, деловой туризм, экологический и прочие его формы. Но расширение спектра оказываемых услуг невозможно без анализа рынка, исследования спроса и предложения, прогнозирования спроса. Все это определяет актуальность исследования. Целью работы является изучение рынка туристических услуг методами статистического анализа. Для этого в работе решаются следующие задачи: Изучить теоретические основы статистики туристического бизнеса; Оценка состояния рынка туристических услуг в РФ; Статистический анализ рынка туристических услуг в республике Бурятия. Оценка перспектив развития туризма в Буряти. Объектом исследования является рынок туристских услуг в Бурятии. Методами исследования являются статистический анализ рынка в целом, методы детерминированного и корреляционного, а также факторного и регрессионного анализа. Исходными данными для исследования послужили статистические данные. Результаты работы могут использоваться для принятия управленческих решений как на отдельных предприятиях – туристических операторах, так и на региональном или государственном уровне для расширения рынка туристских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью работы является изучение рынка туристических услуг методами статистического анализа..docx
2016-10-12 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой очень довольна! Классный автор! Всё сделала быстро! Спасибо за работу! Всем советую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные нвправления развития технического потенциала с/х.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ налоговой политики стран-членов ЕАЭС.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по экономической безопасности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Дополнение
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы. Тема в пояснении заказа.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Управление запасами и закупками в строительстве
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Лизинг
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические показатели конкурентоспособности предприятия
Состояние конкурентоспособности – не имманентное состояние компании. Это значит, что конкурентоспособность можно оценить исключительно в группе компаний, которые относятся к одной отрасли экономики ли выпускают аналогичную продукцию (оказывают услуги).
Конкурентоспособность выделяют, только сравнивая эти компании между собой в масштабах страны и в масштабе мирового рынка.
Конкурентоспособная компан...
подробнее
Виды и формы оценок капитала
Компания, выходя на рынок, должна обладать определенным капиталом, выраженным либо в денежной, либо в иной форме материальных благ.
Сам по себе капитал представляет накопленный различными способами запас денежных средств, а также реальных капитальных товаров.
Так как все перечисленные ресурсы можно также перевести в денежную форму путем их использования или продажи, то они по праву, считаются капит...
подробнее
Экономические отношения Турции
Любые межгосударственные экономические отношения по числу взаимодействующих сторон могут быть односторонние (не согласованные с другой стороной, например, эмбарго), двусторонние (наиболее ходовые, массовые) и многосторонние; по уровню вовлеченных хозяйственных субъектов – между домохозяйствами, первичными территориальными общинами или предприятиями разных стран, как однотипными (предприятия в двух...
подробнее
Экономическая свобода и власть
Если рассматривать экономическую власть, то она представлена способностью к реализации своих прав на собственность и прав по распоряжению собственностью в своих целях и целях всего общества.
Основные функции экономической власти заключаются в господстве, руководстве, организации и управлении, контроле.
Также власть разделена на: общественную, государственную и негосударственную власть.
Общественная ...
подробнее
Экономические показатели конкурентоспособности предприятия
Состояние конкурентоспособности – не имманентное состояние компании. Это значит, что конкурентоспособность можно оценить исключительно в группе компаний, которые относятся к одной отрасли экономики ли выпускают аналогичную продукцию (оказывают услуги).
Конкурентоспособность выделяют, только сравнивая эти компании между собой в масштабах страны и в масштабе мирового рынка.
Конкурентоспособная компан...
подробнее
Виды и формы оценок капитала
Компания, выходя на рынок, должна обладать определенным капиталом, выраженным либо в денежной, либо в иной форме материальных благ.
Сам по себе капитал представляет накопленный различными способами запас денежных средств, а также реальных капитальных товаров.
Так как все перечисленные ресурсы можно также перевести в денежную форму путем их использования или продажи, то они по праву, считаются капит...
подробнее
Экономические отношения Турции
Любые межгосударственные экономические отношения по числу взаимодействующих сторон могут быть односторонние (не согласованные с другой стороной, например, эмбарго), двусторонние (наиболее ходовые, массовые) и многосторонние; по уровню вовлеченных хозяйственных субъектов – между домохозяйствами, первичными территориальными общинами или предприятиями разных стран, как однотипными (предприятия в двух...
подробнее
Экономическая свобода и власть
Если рассматривать экономическую власть, то она представлена способностью к реализации своих прав на собственность и прав по распоряжению собственностью в своих целях и целях всего общества.
Основные функции экономической власти заключаются в господстве, руководстве, организации и управлении, контроле.
Также власть разделена на: общественную, государственную и негосударственную власть.
Общественная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы