Создан заказ №1373123
6 октября 2016
Влияние продуктивной деятельности на совершенствование навыков общения детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет и на трансформацию методов воспитания и обучения.
Опираясь на доктрину образования Российской Федерации, принятую на период до 2025 года, необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности, а также ориентирует современный процесс образования на развитие детей как разносторонней личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контексте этого необходимо отметить, что развитие ребенка ка личности невозможно без общения, которое в свою очередь выступает средством взаимодействия не только педагога и ребенка, но и средством, способствующим формированию и развитию межличностного общения детей в группе.
Общение для детей старшего дошкольного возраста является одним из главных факторов, способствующих формированию дальнейшего процесса социализации. С помощью общения дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими.
На основе общения у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе.
Существует значительное количество методов развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста, к одному из которых относится продуктивная деятельность.
Применение продуктивного метода в рамках современного образовательного процесса позволяет совершенствовать навыки общения с целью дальнейшей социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста к изменяющимся социально-экономическим условиям, а также для активного взаимодействия с социумом в различных сферах жизнедеятельности.
Проблема общения детей дошкольного возраста изучалась в различных направлениях - происхождение, сущность, функции общения и т. п. (A.A. Бодалев, Л.С. Выготский, A.B. Запорожец, A.A. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.) Проблема онтогенеза общения нашла свое отражение в работах отечественных педагогов и психологов: Н.И. Лепской, A.A. Леонтьева, М.И. Лисиной, H.H. Поддъякова, Е.О. Смирновой, Ф.А. Сохина, О.С. Ушаковой, Т.Н. Ушаковой, P.M. Чумичевой, P.O. Якобсона и др.
Интересны также работы, раскрывающие особенности использования методов продуктивной деятельности (И.И. Баннов, Е.Ф. Бахтенова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова).
Проблема исследования заключается в том, что немалый интерес вызывают особенности совершенствования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в рамках современной концепции образования с учетом продуктивной деятельности. Данный вопрос с каждым днем актуализируется в силу изменений образовательных стандартов и образовательных программ.
Цель исследования - изучить специфику применения продуктивной деятельности с целью совершенствования навыков общение у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - общение детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - современные виды использования продуктивной деятельности, совершенствующие навыки общения детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – совершенствовать навыки общения детей старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность возможно, если:
- учитывать индивидуальные особенности навыков общения детей с учетом психолого - педагогических характеристик;
- обеспечивать условия для реализации продуктивной деятельности (наличие разнообразных материалов и оборудования в свободном для ребенка доступе, многообразие и вариативность деятельности детей как на занятиях, так и вне их, интерес как главенствующий мотив деятельности);
Задачи исследования:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме совершенствования навыков общения через продуктивную деятельность;
- рассмотреть особенности общения детей старшего дошкольного возраста;
- выявить специфику организации продуктивной деятельности в дошкольном возрасте;
- определить особенности совершенствования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста при помощи продуктивной деятельности;
- реализовать формирующий эксперимент для совершенствования навыков общения через проектную деятельность.
Методы исследования: для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы метод анализа и синтеза, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации. Методики: «Рукавички» (Г.А. Цукерман); «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (Р.С. Немов).
Теоретическая значимость исследования: были рассмотрены особенности реализации продуктивной деятельность с целью совершенствования навыков общения детей старшего дошкольного в рамках современного процессе дошкольного образования.
Практическая значимость исследования: результаты, поученные в ходе реализации опытно-экспериментального исследования, можно применять в практической деятельности дошкольных образовательных учреждениях с целью совершенствования навыков общения детей старшего дошкольного возраста.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние продуктивной деятельности на совершенствование навыков общения детей старшего дошкольного возраста..docx
2016-10-16 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена на высоком уровне и раньше срока. Рекомендую.