Создан заказ №1373123
6 октября 2016
Влияние продуктивной деятельности на совершенствование навыков общения детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет и на трансформацию методов воспитания и обучения.
Опираясь на доктрину образования Российской Федерации, принятую на период до 2025 года, необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности, а также ориентирует современный процесс образования на развитие детей как разносторонней личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контексте этого необходимо отметить, что развитие ребенка ка личности невозможно без общения, которое в свою очередь выступает средством взаимодействия не только педагога и ребенка, но и средством, способствующим формированию и развитию межличностного общения детей в группе.
Общение для детей старшего дошкольного возраста является одним из главных факторов, способствующих формированию дальнейшего процесса социализации. С помощью общения дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими.
На основе общения у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе.
Существует значительное количество методов развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста, к одному из которых относится продуктивная деятельность.
Применение продуктивного метода в рамках современного образовательного процесса позволяет совершенствовать навыки общения с целью дальнейшей социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста к изменяющимся социально-экономическим условиям, а также для активного взаимодействия с социумом в различных сферах жизнедеятельности.
Проблема общения детей дошкольного возраста изучалась в различных направлениях - происхождение, сущность, функции общения и т. п. (A.A. Бодалев, Л.С. Выготский, A.B. Запорожец, A.A. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.) Проблема онтогенеза общения нашла свое отражение в работах отечественных педагогов и психологов: Н.И. Лепской, A.A. Леонтьева, М.И. Лисиной, H.H. Поддъякова, Е.О. Смирновой, Ф.А. Сохина, О.С. Ушаковой, Т.Н. Ушаковой, P.M. Чумичевой, P.O. Якобсона и др.
Интересны также работы, раскрывающие особенности использования методов продуктивной деятельности (И.И. Баннов, Е.Ф. Бахтенова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова).
Проблема исследования заключается в том, что немалый интерес вызывают особенности совершенствования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в рамках современной концепции образования с учетом продуктивной деятельности. Данный вопрос с каждым днем актуализируется в силу изменений образовательных стандартов и образовательных программ.
Цель исследования - изучить специфику применения продуктивной деятельности с целью совершенствования навыков общение у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - общение детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - современные виды использования продуктивной деятельности, совершенствующие навыки общения детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – совершенствовать навыки общения детей старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность возможно, если:
- учитывать индивидуальные особенности навыков общения детей с учетом психолого - педагогических характеристик;
- обеспечивать условия для реализации продуктивной деятельности (наличие разнообразных материалов и оборудования в свободном для ребенка доступе, многообразие и вариативность деятельности детей как на занятиях, так и вне их, интерес как главенствующий мотив деятельности);
Задачи исследования:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме совершенствования навыков общения через продуктивную деятельность;
- рассмотреть особенности общения детей старшего дошкольного возраста;
- выявить специфику организации продуктивной деятельности в дошкольном возрасте;
- определить особенности совершенствования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста при помощи продуктивной деятельности;
- реализовать формирующий эксперимент для совершенствования навыков общения через проектную деятельность.
Методы исследования: для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы метод анализа и синтеза, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации. Методики: «Рукавички» (Г.А. Цукерман); «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (Р.С. Немов).
Теоретическая значимость исследования: были рассмотрены особенности реализации продуктивной деятельность с целью совершенствования навыков общения детей старшего дошкольного в рамках современного процессе дошкольного образования.
Практическая значимость исследования: результаты, поученные в ходе реализации опытно-экспериментального исследования, можно применять в практической деятельности дошкольных образовательных учреждениях с целью совершенствования навыков общения детей старшего дошкольного возраста.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние продуктивной деятельности на совершенствование навыков общения детей старшего дошкольного возраста..docx
2016-10-16 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена на высоком уровне и раньше срока. Рекомендую.