Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние продуктивной деятельности на совершенствование навыков общения детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1373123
6 октября 2016

Влияние продуктивной деятельности на совершенствование навыков общения детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет и на трансформацию методов воспитания и обучения. Опираясь на доктрину образования Российской Федерации, принятую на период до 2025 года, необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности, а также ориентирует современный процесс образования на развитие детей как разносторонней личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В контексте этого необходимо отметить, что развитие ребенка ка личности невозможно без общения, которое в свою очередь выступает средством взаимодействия не только педагога и ребенка, но и средством, способствующим формированию и развитию межличностного общения детей в группе. Общение для детей старшего дошкольного возраста является одним из главных факторов, способствующих формированию дальнейшего процесса социализации. С помощью общения дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими. На основе общения у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе. Существует значительное количество методов развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста, к одному из которых относится продуктивная деятельность. Применение продуктивного метода в рамках современного образовательного процесса позволяет совершенствовать навыки общения с целью дальнейшей социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста к изменяющимся социально-экономическим условиям, а также для активного взаимодействия с социумом в различных сферах жизнедеятельности. Проблема общения детей дошкольного возраста изучалась в различных направлениях - происхождение, сущность, функции общения и т. п. (A.A. Бодалев, Л.С. Выготский, A.B. Запорожец, A.A. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.) Проблема онтогенеза общения нашла свое отражение в работах отечественных педагогов и психологов: Н.И. Лепской, A.A. Леонтьева, М.И. Лисиной, H.H. Поддъякова, Е.О. Смирновой, Ф.А. Сохина, О.С. Ушаковой, Т.Н. Ушаковой, P.M. Чумичевой, P.O. Якобсона и др. Интересны также работы, раскрывающие особенности использования методов продуктивной деятельности (И.И. Баннов, Е.Ф. Бахтенова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова). Проблема исследования заключается в том, что немалый интерес вызывают особенности совершенствования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в рамках современной концепции образования с учетом продуктивной деятельности. Данный вопрос с каждым днем актуализируется в силу изменений образовательных стандартов и образовательных программ. Цель исследования - изучить специфику применения продуктивной деятельности с целью совершенствования навыков общение у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - общение детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - современные виды использования продуктивной деятельности, совершенствующие навыки общения детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования – совершенствовать навыки общения детей старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность возможно, если: - учитывать индивидуальные особенности навыков общения детей с учетом психолого - педагогических характеристик; - обеспечивать условия для реализации продуктивной деятельности (наличие разнообразных материалов и оборудования в свободном для ребенка доступе, многообразие и вариативность деятельности детей как на занятиях, так и вне их, интерес как главенствующий мотив деятельности); Задачи исследования: - проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме совершенствования навыков общения через продуктивную деятельность; - рассмотреть особенности общения детей старшего дошкольного возраста; - выявить специфику организации продуктивной деятельности в дошкольном возрасте; - определить особенности совершенствования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста при помощи продуктивной деятельности; - реализовать формирующий эксперимент для совершенствования навыков общения через проектную деятельность. Методы исследования: для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы метод анализа и синтеза, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации. Методики: «Рукавички» (Г.А. Цукерман); «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (Р.С. Немов). Теоретическая значимость исследования: были рассмотрены особенности реализации продуктивной деятельность с целью совершенствования навыков общения детей старшего дошкольного в рамках современного процессе дошкольного образования. Практическая значимость исследования: результаты, поученные в ходе реализации опытно-экспериментального исследования, можно применять в практической деятельности дошкольных образовательных учреждениях с целью совершенствования навыков общения детей старшего дошкольного возраста. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Влияние продуктивной деятельности на совершенствование навыков общения детей старшего дошкольного возраста..docx
2016-10-16 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена на высоком уровне и раньше срока. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация методической работы в начальной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
отчет по практике производственной
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенность этюдной работы на уроке русского народного танца
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка к обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Алгебраическая пропедевтика в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы