Создан заказ №1373142
6 октября 2016
Разработка конкурентной стратегии на рынке косметологических услуг г. Екатеринбурга
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы должна включать следующие разделы:
Введение
1. Теоретическая часть
2. Анализ рынка
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
Заключение
Так как дисциплина Стратегический менеджмент рассматривает поведение рыночных субъектов с позиций то
го, что каждый из них стремится к максимальной рыночной власти (к получению конкурентных преимуществ), то во введении необходимо обосновать актуальность темы с точки зрения того, какое влияние на рыночную власть (на наличие конкурентных преимуществ) оказывает исследуемое явление.
В теоретической части кратко излагаются:
- Теоретические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких авторов;
- Методы анализа рынков
Мнения авторов по принципиальным положениям темы работы должны быть изложены с указанием ссылок на используемые литературные источники.
Содержание и структура аналитической части зависит от предложенного объекта исследования. При ее выполнении рекомендуется придерживаться следующего плана:
1) Характеристика товара, изучению рынка которого будет посвящена работа: выделение основных номенклатурных групп, матрица БКГ по продукту, определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители.
2) Расчет емкости рынка г.Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т.д.), определение факторов, определяющих приверженность покупателей к товарам различных предприятий, выявление новых сегментов или сегментов с неудовлетворенными потребностями
3) Описание рынка на примере г.Екатеринбурга:
- составление перечня основных участников рынка, определение их доли
- оценка уровня концентрации в отрасли и факторов, ее обусловивших, выявление лидеров в отрасли
- определение стадии жизненного цикла отрасли
- анализ основных барьеров вхождения на рынок
4) Сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявление их конкурентных преимуществ
Третья часть работы содержит формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
Общая стратегия должна соответствовать аналитическим выводам, изложенным в аналитической части работы, в рамках общей стратегии студент предлагает основные мероприятия по следующей схеме:
Продуктовая стратегия
Маркетинговая стратегия
Производственная стратегия
Кадровая стратегия
Финансовая стратегия
В заключении курсовой работы необходимо подвести краткие итоги в виде сравнения теории и практики по теме исследования, сделав выводы по результатам анализа рынка и привести основные положения разработанной стратегии
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конкурентной стратегии на рынке косметологических услуг г. Екатеринбурга.docx
2016-10-12 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо большое за работу!!работу оценили в 4 балла!!автор все сделал в срок!!понравилось работать с этим автором!!буду обращаться ещё!