Создан заказ №1373168
6 октября 2016
Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы деловой этики и корпоративной культуры. Реферат не менее 23 страниц, статья не менее 20 страниц, литература для статьи:Журналы 1) Менеджмент в России и за рубежом.
2)Управление персоналом.
3) Секретарь референт.
4)Консультант директора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наука и искусство менеджмента или корпоративного управления, является одним из важнейших достижений XX века. Именно менеджмент определяет успех деятельности фирм, компаний, организаций, занятых массовым производством и сбытом, превратившись из набора стандартных управленческих приемов, иерархической системы контроля и жесткого деления на руководителей и исполнителей на гибкий механизм управления, ориентируется на быстрое изменение бизнеса, максимальное удовлетворение интересов клиентов, применение новых информационных технологий Он опирается на инициативу, интеллект и ценности людей, работающих в организациях, на их культуру общения и взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глобализация бизнеса и создания сетевых коммуникаций, ориентация на работу в командах, проектных и целевых группах стали признаками передовых современных организаций.
Процесс, посредством которого реализуется то или иное отношение человека к окружающему миру, к задачам, которые ставит перед ним жизнь, называется деятельностью. Это вид социальной активности, которая присуща только человеку и имеет сознательный, целенаправленный характер [7, с. 180]. Это действия, которые происходят в условиях специально организованного общения, это всегда сотрудничество или прямое или опосредованное [13, с. 53].
Ярко человек проявляет себя во время выполнения профессиональных обязанностей, то есть в профессиональной деятельности. От его знаний и умения делать свое дело, от культуры поведения, умения говорить, слушать часто зависят результаты профессиональной деятельности.
Поэтому особая роль в профессиональном взаимодействии принадлежит общению. Организация совместной деятельности требует владения высоким уровнем профессионального общения, наличие контактов между членами группы и высокого уровня коммуникативной культуры. В связи с выше изложенным, проблема общения как социально-психологического механизма взаимодействия в профессиональной деятельности является актуальной.
Цель исследования – изучение феномена общения как социально-психологического механизма взаимодействия в профессиональной деятельности.
Объект исследования – профессиональная деятельность.
Предмет исследования – общение как социально-психологический механизм взаимодействия в организации и управлении профессиональной деятельностью.
Задачи исследования:
Проанализировать научные подходы, раскрывающих сущность понятия «общение».
Раскрыть понятие «профессиональное общение» и описать его структуру.
Определить механизмы психологического влияния в профессиональном общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности.docx
2019-01-29 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, все сделано в срок, недочеты были оперативно устранены, автор отзывчивый и весьма пунктуальный
Рекомендую