Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах
Создан заказ №1373292
6 октября 2016

Русскоязычные СМИ в зарубежных странах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложно найти современную страну, в которой нет ни одного информационного или развлекательного ресурса на русском языке. В русскоязычном медиаландшафте мира представлены совершенно различные редакции: от общественно-политических и экономических до жёлтой прессы и рекламно-информационных листков. Второе и третье поколение русскоязычных эмигрантов сохраняют интерес к знанию русского языка, рассматривают его как конкурентное преимущество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В некоторых странах русскоязычная община сложилась очень давно, и сегодня мы говорим уже не об иммигрантских изданиях, но о СМИ для этнических меньшинств. Формы этнокультурных СМИ в значительной степени зависят от меняющихся потребностей языкового сообщества – аудитории. Среди современных русскоязычных редакций бытует как социально-культурная журналистика, так и политическая, но их деятельность в целом направлена на коммуникацию и улучшение жизни русскоговорящих жителей других стран. Одновременно возрождаются заложенные еще в XIX веке традиции зарубежной русскоязычной журналистики, адресованной жителям России. Русскоязычные СМИ за рубежом сталкиваются со многими проблемами, свойственными всем этнокультурным СМИ, – старение аудитории, доступность национальных СМИ в Интернете, низкий профессионализм журналистов, отсутствие интереса со стороны общественных и политических деятелей, ограниченность рекламного рынка. В курсовой мы познакомимся с современным состоянием широкого спектра русскоязычных СМИ за рубежом, изучим факторы, которые влияют на работу русскоязычных редакций и медиахолдингов, попробует силы в прогнозе дальнейшего развития русскоязычного сегмента мирового медиаландшафта. Основная цель: сформировать представление о зарубежной русскоязычной журналистике как части медиасистемы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах.docx
2019-04-23 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Креативно , доходчиво , простым языком :) Ксения замечательно написала работу, сделала все необходимые поправки :) Постоянно на связи :) Очень рекомендую данного автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социологический анализ текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и образы рекламы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на второй сезон сериала «Игра в кальмара»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русское радио и Европа плюс: сравнительный анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать рецензию на 10 тысяч знаков (около 5-6 страниц)
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Наименьшие потери» Юлия Боднарюк
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологический анализ популярного печатного журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная музыкальная критика в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал современник 1860гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности специализированных сами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы