Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: экспериментальное изучение специфики формирования социальной компетентности у старших дошкольников с ЗПР.
Создан заказ №1373384
6 октября 2016

Цель исследования: экспериментальное изучение специфики формирования социальной компетентности у старших дошкольников с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Экспериментальное исследование развития социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психологического развития План работы Введение 2 страницы 1 Программа изучение (сюда входят методы, методики, этапы и т.д.) 2 Анализ результатов констатирующего эксперимента (все компо ненты, построения, анализы) 3 Программа формирующего эксперимента 4 Результаты контрольного эксперимента Заключение 2 страницы Приложения (не входят в объем работы) В общем методики диагностики должны быть подобраны на каждый из компонентов социальной компетентности: когнитивный компонент, эмоциональный компонент, поведенческий компонент. также у меня есть введение Единственное что, там указан детский сад №477. Можно взять другой - это не принципиально. Еще мне сказали, что экспериментальная группа 14 человек с зпр - это мало, должно быть 25 минимум. Сказали, что можно взять несколько детских учреждений. Это для констатирующего эксперимента,т.е. для первой части исследования, там, где мы их изучаем (проводим диагностику) По плану у Вас нет ко мне вопросов?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Гуманизация общественного развития вызывает повышенный интерес к детям с легкими состояниями психического недоразвития, к условиям их оптимальной интеграции в социум. Психологи относят к легким состояниям психического недоразвития пограничные формы интеллектуальной недостаточности, включая задержку психического развития (ЗПР) различного генеза.К сожалению, вопросы, касающиеся генезиса и специфики собственно личностных проблем, значимых для разработки проблем социализации этих детей, исследованы недостаточно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно важны в этом отношении ранние этапы развития ребенка, когда закладываются основы социальных связей, отношений с обществом, начинается его социальное становление. Разработка проблемы психолого-педагогической помощи детям с ЗПР, безусловно, требует разностороннего и глубокого изучения специфики их социально-личностного развития, особенностей социального окружения, возможностей ребенка как субъекта общения, создания эффективных коррекционно-развивающих и профилактических программ. Цель исследования: экспериментальное изучение специфики формирования социальной компетентности у старших дошкольников с ЗПР. Объект исследования: социальная компетентность старших дошкольников с задержкой психического развития. Предмет исследования: изучение особенностей проявления социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Гипотезы: Опираясь на исследования, посвященные проблеме социального развития детей с ЗПР, старшие дошкольники, в силу биологических особенностей и социальной ситуации их развития, имеют системное нарушение всех компонентов социальной компетентности: когнитивного, эмоционального, поведенческого. Коррекционно-развивающая программа, опирающаяся на общую программу коррекции психического развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, специально нацеленная на развитие их социального интеллекта, коммуникативных навыков, поведенческой саморегуляции, является ключевой в оптимизации процесса формирования у них социальной компетентности, как возрастного психического новообразования. Задачи исследования: 1.Разработать программу диагностики актуальных и потенциальных особенностей формирования социальной компетентности у старших дошкольников с ЗПР. 2.Выявить и охарактеризовать у испытуемых уровни сформированности на момент изучения основных компонентов социальной компетентности (когнитивного, мотивационно-ценностного, поведенческого). 3.Разработать и апробировать в работе со старшими дошкольниками с ЗПР программу оптимизации их социально-личностного развития. 4.Проследить возможности формирования у испытуемых социальной компетентности в условиях целенаправленного педагогического воздействия. Основу нашей экспериментальной программы составили: Методы исследования: междисциплинарный теоретический анализ исследований, констатирующий, формирующий эксперименты, наблюдение, анализ историй развития детей, методы количественной и качественной обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: экспериментальное изучение специфики формирования социальной компетентности у старших дошкольников с ЗПР..docx
2019-06-15 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил свою работу по качеству хорошо. Все критерии были соблюдены. Но была очень большая Задержка по срокам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сотрудничества в педагогическом коллективе ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Консерватизм и новаторство в воспитательном процессе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы