Создан заказ №1373384
6 октября 2016
Цель исследования: экспериментальное изучение специфики формирования социальной компетентности у старших дошкольников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Экспериментальное исследование развития социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психологического развития
План работы
Введение 2 страницы
1 Программа изучение (сюда входят методы, методики, этапы и т.д.)
2 Анализ результатов констатирующего эксперимента (все компо
ненты, построения, анализы)
3 Программа формирующего эксперимента
4 Результаты контрольного эксперимента
Заключение 2 страницы
Приложения (не входят в объем работы)
В общем методики диагностики должны быть подобраны на каждый из компонентов социальной компетентности: когнитивный компонент, эмоциональный компонент, поведенческий компонент.
также у меня есть введение Единственное что, там указан детский сад №477. Можно взять другой - это не принципиально. Еще мне сказали, что экспериментальная группа 14 человек с зпр - это мало, должно быть 25 минимум. Сказали, что можно взять несколько детских учреждений. Это для констатирующего эксперимента,т.е. для первой части исследования, там, где мы их изучаем (проводим диагностику)
По плану у Вас нет ко мне вопросов?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Гуманизация общественного развития вызывает повышенный интерес к детям с легкими состояниями психического недоразвития, к условиям их оптимальной интеграции в социум. Психологи относят к легким состояниям психического недоразвития пограничные формы интеллектуальной недостаточности, включая задержку психического развития (ЗПР) различного генеза.К сожалению, вопросы, касающиеся генезиса и специфики собственно личностных проблем, значимых для разработки проблем социализации этих детей, исследованы недостаточно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно важны в этом отношении ранние этапы развития ребенка, когда закладываются основы социальных связей, отношений с обществом, начинается его социальное становление. Разработка проблемы психолого-педагогической помощи детям с ЗПР, безусловно, требует разностороннего и глубокого изучения специфики их социально-личностного развития, особенностей социального окружения, возможностей ребенка как субъекта общения, создания эффективных коррекционно-развивающих и профилактических программ.
Цель исследования: экспериментальное изучение специфики формирования социальной компетентности у старших дошкольников с ЗПР.
Объект исследования: социальная компетентность старших дошкольников с задержкой психического развития.
Предмет исследования: изучение особенностей проявления социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Гипотезы:
Опираясь на исследования, посвященные проблеме социального развития детей с ЗПР, старшие дошкольники, в силу биологических особенностей и социальной ситуации их развития, имеют системное нарушение всех компонентов социальной компетентности:
когнитивного, эмоционального, поведенческого.
Коррекционно-развивающая программа, опирающаяся на общую программу коррекции психического развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, специально нацеленная на развитие их социального интеллекта, коммуникативных навыков, поведенческой саморегуляции, является ключевой в оптимизации процесса формирования у них социальной компетентности, как возрастного психического новообразования.
Задачи исследования:
1.Разработать программу диагностики актуальных и потенциальных особенностей формирования социальной компетентности у старших дошкольников с ЗПР.
2.Выявить и охарактеризовать у испытуемых уровни сформированности на момент изучения основных компонентов социальной компетентности (когнитивного, мотивационно-ценностного, поведенческого).
3.Разработать и апробировать в работе со старшими дошкольниками с ЗПР программу оптимизации их социально-личностного развития.
4.Проследить возможности формирования у испытуемых социальной компетентности в условиях целенаправленного педагогического воздействия.
Основу нашей экспериментальной программы составили:
Методы исследования: междисциплинарный теоретический анализ исследований, констатирующий, формирующий эксперименты, наблюдение, анализ историй развития детей, методы количественной и качественной обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: экспериментальное изучение специфики формирования социальной компетентности у старших дошкольников с ЗПР..docx
2019-06-15 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил свою работу по качеству хорошо. Все критерии были соблюдены. Но была очень большая Задержка по срокам.