Создан заказ №1373509
6 октября 2016
Психологические особенности межличностного общения в подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна только практическая часть есть диагностики но не могу обработать их в SPSS
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из важных факторов, который может влиять на психологические особенности общения - статус подростка в классе, в связи с которым происходит становление Я-концепции.
Относительная устойчивость социометрического статуса определяется многими факторами, среди которых выделяют внешний вид (физическая привлекательность, невербальный язык), некоторые свойства характера и темперамента (общительность, тревожность). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы изменить статус в группе иногда достаточно поработать с тем или иным фактором статуса.
Следующий фактор, который может влиять на психологические особенности общения - это психические состояния, возникающие у подростка, например такое как, тревожность. Оно возникает в связи с чувством одиночества у подростка, ненужности своим сверстникам, из-за боязни показаться смешным и глупым.
Другой немаловажный фактор - психологический пол. Проблемы формирования психологического пола личности и межполовых различий, несмотря на большое количество зарубежных и отечественных исследований продолжают относиться к числу наиболее активно изучаемых.
В настоящее время различия между представителями мужского и женского пола изучаются во взаимосвязи не только с биологической принадлежностью, но и с психологическими особенностями поведения мальчиков и девочек.
Таким образом, проблема общения является одной из наиболее значимых областей, объективное научное познание которой рассматривается как ключевая задача современной теоретической и практической психологии.
Исходя из выше сказанного, целью нашей работы является изучение психологических особенностей общения подростков.
Мы предполагаем, что психологические особенности общения зависят от гендерных различий, уровня самооценки, а также социометрического статуса в группе.
Объект: дети подросткового возраста 14-15 лет.
Предмет: межличностное общение.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи:
1) Провести анализ научной и научно-методической литературы.
2) Изучить особенности общительности у подростков.
3) Изучить самооценку, социальный статус.
4) Выявить взаимосвязи между уровнем общительности и такими показателями как самооценка, социальный статус, психологический пол.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
1) Анализ и обобщение литературных материалов.
2) Методы психодиагностики:
а. методика определения социометрического статуса Морено;
б. Методика «Диагностика уровня эмпатии» И.М.Юсупова
3) Методы математической статистики: критерий t Стьюдента.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРОВНЕМ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И ТАКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ КАК САМООЦЕНКА, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности межличностного общения в подростковом возрасте .docx
2016-10-30 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока,на отлично
Я осталась довольна,большое спасибо))