Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Создан заказ №1373645
6 октября 2016

Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)

Как заказчик описал требования к работе:
этикетки предоставлю, с автором ежедневно на связи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рынка качество продукции является одним из основных конкурентных преимуществ. Оценка качества продукции является важным этапом управления качеством. Ее результаты являются исходной информацией для принятия решения по управлению качеством в целях повышения конкурентоспособности. Под качеством понимают совокупность свойств продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для оценки уровня качества применяется система показателей, которая объединяет две группы показателей: единичные и комплексные (групповые). Все единичные показатели качества называются так, потому что характеризуют только одно свойство продукции. Выделяют следующие группы единичных показателей: 1) показатели назначения; 2) показатели надежности; 3) показатели безопасности; 4) эргономические показатели; 5) эстетические показатели; 6) показатели транспортабельности; 7) экологические показатели; 8) показатели стойкости к внешним воздействиям. Для комплексной оценки качества продукции используются комплексные показатели. Их отличие от единичных показателей состоит в том, что они характеризуют несколько основных свойств продукции. Выделяются следующие группы обобщенных показателей: надежность, эстетическая и эргономическая характеристики; интегральные показатели, характеризующие эффективность или экономичность машины. Выбор показателей для оценки качества продукции зависит от ее специфики. Актуальность темы заключается в том, что правильный выбор показателей позволяет объективно оценить качество продукции. В целях детализации выводов о качестве продукции с учетом как можно большего количества аспектов число оцениваемых показателей заметно увеличивается. Цель работы: провести оценку и экспертизу качества СМС. Задачи работы: - изучить характеристику используемого сырья; - изучить характеристику способов производства; - определить особенности обработки продукции и повышение этих методов с целью повышения качества продукции; - определить потребительские свойства товара; - изучить требования к качеству; - изучить характеристику дефектов; - изучить характеристику органолептических методов оценки качества; - изучить характеристику лабораторных методов оценки качества; - определить показатели качества. Градации качества - провести анализ современных направлений в области повышения качества товара; - изучить способы фальсификаций и методы ее определения; - провести идентификацию и анализ маркировки товара; - сформулировать правила отбора проб; - провести органолептическую оценку качества данных образцов; - провести диагностику дефектов образцов; - сделать выводы по проведенным исследованиям Объектом исследования является: СМС. Предмет исследования: экспертиза качества продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС) .docx
2018-12-22 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор который может быть! Сделала все во время! Если возникали какие то вопросы, то все исправляла без проблем! Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основные методы и средства оценки качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика экспертного исследования
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация закупок товаров торговым предприятием
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и кач-ва товаров на разных этапах хран-я
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сертификация пищевого сырья и продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента сычужных сыров супермаркета "ОК"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза подлинности товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы