Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления маркетинговой стратегии
Создан заказ №1373647
6 октября 2016

Основные направления маркетинговой стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы " Основные направления маркетинговой стратегии. " желательна практическая часть(примеры)-
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях хозяйствования каждое предприятие обеспечивает эффективное управление своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему необходимо знать, как исследовать рыночные возможности, как провести отбор целевых рынков, как разработать эффективный комплекс маркетинга и успешно реализовывать маркетинговые усилия. Предприятия применяют стратегический маркетинг с целью поиска решений, направленных на удовлетворение потребностей и получения преимуществ по сравнению с конкурентами у потребителей. Обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию функционировать в неблагоприятной внешней среде. Предметным ядром и основной категорией стратегического маркетингового планирования является маркетинговая стратегия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие. Поэтому маркетинговые программы, как краткосрочные, так и долгосрочные, требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и одновременно обеспечивала бы коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность. Всё вышеперечисленное обосновывает актуальность темы исследования. Разработкой теоретических, методических и практических основ формирования стратегии развития предприятия, а также изучению вопросов стратегического управления и маркетинга, формирования конкурентных маркетинговых стратегий, отдельных их элементов и аспектов посвящены работы многих ученых: Г. Азов, И. Ансоффа, Г. Багиева, С. Борнера, И. Герчиковой, А.Градова, А. Дайана, П. Завьялова, М. Энрайт, Ж. Ламбена, Б. Карлоффа, Х. Кобояси, Ф. Котлера, И. Кретова, Д. Кромбрюгге, К. Линде, С. Маджаро, Дж. Макартура, М. Мескон, Н. Моисеевой, А. Поршнева, А. Романова, Х. Такеучи, Т. Фуджимото, Г. Шмален Ю. Юданова, Д. Аакер, К. Боумен, Е. Голубков, Д.Дилер, П. Дойль, П. Друкер, Дж. Дэй, Дж. Эванс, М. Мак-Дональд, Р. Фатхутдинов и др. Предмет исследования: маркетинговая стратегия. Объект исследования: маркетинговая стратегия предприятия. Цель исследования: определить закономерности маркетинговых стратегий предприятий в условиях глобализации экономики. Задачи исследования: - ознакомится с понятием маркетинговая стратегия; - определить особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка; - охарактеризовать приоритетные направления разработки маркетинговых стратегий антикризисного управления компаний; - провести мониторинг глобальных маркетинговых стратегий; - рассмотреть маркетинговые стратегии на примере предприятий. методы исследования: наблюдение (сплошная выборка материалов по теме окружающей среды из СМИ (за последние 2 года)); контент-анализ собранных материалов; сравнительный анализ; исторический анализ и т. д., наблюдение, описание, интерпретация явлений и фактов. Значения полученных результатов: заключается в дальнейшем развитии теоретических и научно-методических положений, определяющих пути формирования эффективного маркетинговой стратегии в контексте создания предпосылок для обеспечения устойчивого развития. Информационную базу исследования составляют отечественные и зарубежные публикации, материалы научно-практических конференций и семинаров. Структура курсовой работы: введение, структурные разделы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Основные направления маркетинговой стратегии.docx
2016-12-22 01:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу, что выполнил автор, поставили "хорошо", написали,что сама по себе работа прекрасная,спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая. переделать оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swat и pest анализ Тульской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика банковского маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка турпродукта и внедрение его на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы