Создан заказ №1373647
6 октября 2016
Основные направления маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы " Основные направления маркетинговой стратегии. "
желательна практическая часть(примеры)-
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях хозяйствования каждое предприятие обеспечивает эффективное управление своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему необходимо знать, как исследовать рыночные возможности, как провести отбор целевых рынков, как разработать эффективный комплекс маркетинга и успешно реализовывать маркетинговые усилия. Предприятия применяют стратегический маркетинг с целью поиска решений, направленных на удовлетворение потребностей и получения преимуществ по сравнению с конкурентами у потребителей.
Обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию функционировать в неблагоприятной внешней среде.
Предметным ядром и основной категорией стратегического маркетингового планирования является маркетинговая стратегия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие. Поэтому маркетинговые программы, как краткосрочные, так и долгосрочные, требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и одновременно обеспечивала бы коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность. Всё вышеперечисленное обосновывает актуальность темы исследования.
Разработкой теоретических, методических и практических основ формирования стратегии развития предприятия, а также изучению вопросов стратегического управления и маркетинга, формирования конкурентных маркетинговых стратегий, отдельных их элементов и аспектов посвящены работы многих ученых: Г. Азов, И. Ансоффа, Г. Багиева, С. Борнера, И. Герчиковой, А.Градова, А. Дайана, П. Завьялова, М. Энрайт, Ж. Ламбена, Б. Карлоффа, Х. Кобояси, Ф. Котлера, И. Кретова, Д. Кромбрюгге, К. Линде, С. Маджаро, Дж. Макартура, М. Мескон, Н. Моисеевой, А. Поршнева, А. Романова, Х. Такеучи, Т. Фуджимото, Г. Шмален Ю. Юданова, Д. Аакер, К. Боумен, Е. Голубков, Д.Дилер, П. Дойль, П. Друкер, Дж. Дэй, Дж. Эванс, М. Мак-Дональд, Р. Фатхутдинов и др.
Предмет исследования: маркетинговая стратегия.
Объект исследования: маркетинговая стратегия предприятия.
Цель исследования: определить закономерности маркетинговых стратегий предприятий в условиях глобализации экономики.
Задачи исследования:
- ознакомится с понятием маркетинговая стратегия;
- определить особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка;
- охарактеризовать приоритетные направления разработки маркетинговых стратегий антикризисного управления компаний;
- провести мониторинг глобальных маркетинговых стратегий;
- рассмотреть маркетинговые стратегии на примере предприятий.
методы исследования: наблюдение (сплошная выборка материалов по теме окружающей среды из СМИ (за последние 2 года)); контент-анализ собранных материалов; сравнительный анализ; исторический анализ и т. д., наблюдение, описание, интерпретация явлений и фактов.
Значения полученных результатов: заключается в дальнейшем развитии теоретических и научно-методических положений, определяющих пути формирования эффективного маркетинговой стратегии в контексте создания предпосылок для обеспечения устойчивого развития.
Информационную базу исследования составляют отечественные и зарубежные публикации, материалы научно-практических конференций и семинаров.
Структура курсовой работы: введение, структурные разделы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные направления маркетинговой стратегии.docx
2016-12-22 01:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу, что выполнил автор, поставили "хорошо", написали,что сама по себе работа прекрасная,спасибо!