Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование на топливно-энергетическом рынке.
Создан заказ №1373648
6 октября 2016

Ценообразование на топливно-энергетическом рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу, по предмету "Ценообразование". С подтвержденной оригинальностью минимум 50%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Развитие экономики любой страны, или субъекта рыночных отношений зависит от четкого и эффективного функционирования цен, потому что в них отражается вся совокупность экономических отношений и взаимосвязь участников общественного производства. Поэтому важной и основанием длительного и результативного функционирования на рынке является разработка и обоснование действенной ценовой политики субъектами хозяйствования любого вида экономической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это возможно при условии освоения ее теоретических и методологических основ. В современной экономической науке теоретико-методологические аспекты формирования ценовой политики базируются на взглядах экономистов классиков, сформированные в теории цены и приобретают постоянное развитие в научных трудах экономистов-современников. Владение основными положениями теории цены, понимание ее сущности и логики формирования, особенно в современных условиях вероятностного характера динамики рыночной среды является теоретико-методологической основой формирования ценовой политики и успешного функционирования на рынке. Целью курсовой работы является изучение анализ ценообразования на топливно-энергетическом рынке. Предметом курсовой работы является теоретические и практические аспекты ценообразования на топливно-энергетическом рынке. Объектом курсовой работы является топливно-энергетический комплекс. Задачи курсовой работы: - Изучить понятие цены и ценообразования как методологической основы формирование современной ценовой политики; - Изучить политику ценообразования в топливно-энергетическом комплексе; - Изучить мировую ценовую политику на топливно-энергетическом рынке; - Проанализировать ценообразование в международной торговле; - Выявить проблемы ценообразования на топливно-энергетическом рынке; - Разработать пути совершенствования ценообразования на топливно-энергетическом рынке. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Ценообразование на топливно-энергетическом рынке. .docx
2016-10-12 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный Автор. Юлия выполняла работу в режиме форс-мажора по "Оценки стоимости предприятия", претензий от Заказчика не получено. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа. Дисциплина "Ценообразование и сметное дело в строительстве"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование ценовой политики
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
выбрать вид мировой цены и охарактеризовать конкретный товар
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ и оценка кредитоспособности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Оценка рыночной стоимости земельного участка ТЦ Меридиан
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Исследование и оптимизация цен на основе автоматизации
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы показателей для оценки компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль внешнеторгового ценообразования в стимулировании зеленой экономики
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности, координации и контроль логистических операций и процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задача об определении текущей стоимости купонной облигации.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке имущества (на примере конкретного отчета)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации в управлении международной компанией
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости имущества на примере организации Мосводоканал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценко стоимости предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы