Создан заказ №1373796
6 октября 2016
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях предприятие является сверхсложной системой, которой приходится управлять в нестабильной экономике страны в условиях обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно выполнить качественные! свот анализ и анализ по портеру рыбодобывающей компании, которая ловит на внешнем рынке. также нужно найти и расписать ее конкурентов. это один из пунктов дипломной работы. Его нужно выполнить оперативно и качественно. Отписку у меня не примут. срок -сутки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях предприятие является сверхсложной системой, которой приходится управлять в нестабильной экономике страны в условиях обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг. В процессе функционирования каждое предприятие сталкивается с необходимостью выработки детальной последовательности действий по постановке целей и их реализации, при этом выход на внешний рынок побуждает обеспечивать конкурентоспособность товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях глобализации происходит размывание границ внутреннего и внешнего рынков и их постепенное сближение. Это влияет на разные аспекты деятельности, меняя многие процессы в экономике, политике, культуре. Глобализация затрагивает и такой ключевой процесс как конкуренция, который лежит в основе экономических отношений. Учитывая тенденции мирового развития, сегодня перед российскими компаниями стоит задача повышения международной конкурентоспособности, так как, даже оставаясь в пределах своей страны, они сталкиваются с угрозой со стороны зарубежных конкурентов, которые стремятся разными способами занять устойчивое положение и на российском рынке.
В настоящее время одним из определяющих направлений развития промышленного производства является рыбодобывающая отрасль. Это связано с тем, что предприятия основные усилия направляют на организацию промысла в тех объектах, продукция которые пользуется спросом на зарубежных рынках
Согласно данным Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) объем экспорта рыбной продукции из Российской Федерации в первом полугодии 2016 г. снизился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 г. При этом также существенно сократился и импорт рыбной продукции в аналогичном периоде – на 9,3%. Стоит отметить, что экспорт продукции представляет собой эффективное средство укрепления позиции страны на мировом рынке.
На сегодняшний день позиции российских рыбодобывающих предприятий на мировой арене довольно неустойчивые, что обусловлено, во-первых, низкими темпами роста передовых технологий, и во-вторых, усилением международной конкуренции в условиях глобализации мировой экономики.
Рост конкурентоспособности экспортной продукции рыбодобывающих предприятий позволит предприятиям увеличивать доходы и постепенно наращивать объемы производства и продаж, тем самым способствуя усилению конкурентной позиции России на мировом рынке в целом. Одним из таких предприятий, перед которым сегодня стоит задача повышения конкурентоспособности не только в масштабах своей страны, но и на внешнем рынке, является группа компаний ФОР. Группа компаний ФОР – один из крупных рыбопромысловых холдингов Северо-Запада России, самый крупный в Калининградском регионе. На сегодняшний день компания ФОР столкнулась с проблемой повышения конкурентоспособности в связи с необходимостью выхода на международный рынок, однако проблемой является высокая себестоимость производства, а также сложность повышения конкурентоспособности предприятия.
Таким образом, вопрос повышения конкурентоспособности на мировом рынке для группы компании ФОР – крайне актуальная задача на данный момент. Кроме того, в 2012 г. Россия присоединилась к ВТО, деятельность которой направлена на усиление глобальной конкуренции, а также на повышение конкурентоспособности предприятий с целью их полноценной интеграции в системе мирохозяйственных связей. Для компаний это означает изменение условий деятельности и взаимодействия, что требует построения адекватной стратегии развития.
Проблема повышения конкурентоспособности предприятий исследована многими зарубежными и отечественными учеными, в частности: Г. Азоевым, И. Ансоффом, Дж. Доланом, П. Завьяловым, Б. Карлоффом, Ш. Магомедовым, Б. Мильнером, М. Портером, Б. Райзбергом, В. Спиваковым, А. Юдановым и др.
При этом оценка факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность предприятия торговли, вызывает расхождение среди ученых в силу их многообразия. Таким образом, следует признать, что выбранная тема исследования конкурентоспособности является актуальной.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности рыбодобывающей компании ФОР на внешнем рынке.
Для достижения поставленной цели целесообразно решить следующие задачи:
изучить понятийный аппарат, применяемый в рамках проблематики конкурентоспособности предприятий на внешнем рынке;
проанализировать конкурентоспособность группы компаний ФОР на внешнем рынке;
разработать рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности группы компаний ФОР.
Объектом исследования является группа компаний ФОР.
Предметом исследования – управление конкурентоспособностью компании.
Теоретико-методологическая основа выпускной квалификационной работы представлена фундаментальными исследованиями зарубежных и отечественных авторов, изучающих проблемы конкуренции и конкурентоспособности современных предприятий. Помимо этого, в процессе написания работы использовались материалы периодической печати и научных конференций по методологическим и теоретическим аспектам конкурентоспособности.
Информационная база исследования представлена данными внутренней отчетности группы компаний ФОР, статистическими данными Федеральной налоговой службы (ФНС) и Федеральной службы государственной статистики (Росстат), а также в работе использовались статьи периодических изданий зарубежных и отечественных авторов.
В целях применения действенных современных подходов к исследованию темы в работе использовались широко применяемые в мировой практике методы исследования, такие как аналитический, метод статистической обработки информации, графический, экономико-математический, а также метод системного анализа.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 10 параграфов, и заключения. Работа также содержит 16 таблиц, 15 рисунков и 6 приложений. Общий объем работы составляет 80 страниц, включая список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях предприятие является сверхсложной системой, которой приходится управлять в нестабильной экономике страны в условиях обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг..docx
2020-09-18 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! За очень короткие сроки было сделано практически не возможное. и в результате все отлично, все сдано! Преподаватель каждый раз придумывал что то новое и добавлял, с этим тоже автор справился успешно.