Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания".(На примере ресторана...)
Создан заказ №137394
26 февраля 2014

"Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания".(На примере ресторана...)

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность «Менеджмент» Разобрать на примере любого ресторана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломного проекта. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Отрасль общественного питания принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию ресторанного бизнеса. В ходе своей деятельности предприятиям общественного приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное изобилие организаций общественного питания в России требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа клиентов и получении стабильных доходов. Для российских ресторанных предприятий маркетинговая деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей. Несмотря на свою значимость, маркетинговая деятельность, пока не стала нормой в системе управления предприятиями общественного питания. Как показывают исследования, на большинстве предприятий маркетинговой деятельности не уделяется должного внимания, многие руководители понимают смысл маркетинга узко, фактически сводя его к рекламе и стимулированию сбыта. В связи с этим актуальность изучения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предмет исследования дипломного проекта выступает маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания, в частности, на пример ресторана. Объект дипломной работы – итальянский ресторан «Марио», расположенный в г.Москве. Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: 1. Изучить сущность, понятие и особенности маркетинга на предприятиях общественного питания; 2. Выделить роль и характерные черты маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания; 3. Рассмотреть особенности рекламной и PR-деятельности предприятий общественного питания как части общей маркетинговой деятельности; 4. Дать общую характеристику ресторана «Марио», расположенного в г.Москве; 5. Провести маркетинговый анализ внутренней и внешней среды ресторана; 6. Изучить маркетинговую, рекламную и PR-деятельность ресторана «Марио»; 7. Разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности анализируемого ресторана. Степень разработанности проблемы. Вопросы, связанные с развитием услуг общественного питания, были рассмотрены в работах: И.В.Волковой, Д.Головкина, О.Громовой, Г.Губанковой, Н.И.Кабушкина, Л.С.Кучер, JLM-Шкуратовой, Л.С,Ефимова и многих других. Проблемы организации маркетинговой деятельности в общественном питании поднимались в работах А.Л.Лесника, А.В.Чернышева, Б.Марвина. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, ДЛІульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.НДмитриева, Ю.АЛСовалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др. Обзор работ в области маркетинга общественного питания показал, что они в основном посвящены специфике маркетинга данной сферы. Практически неохваченной осталась важнейшая проблема оценки маркетинговой деятельности предприятий общественного питания, как основного критерия качественного уровня управления, что и предопределило цель и задачи настоящего исследования. Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, контент-анализ отзывов, опрос реальных и потенциальных посетителей исследуемого предприятия, экспертный опрос профессионалов ресторанного бизнеса, а также специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR. Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре предприятия и использоваться для внедрения в данном ресторане. Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
"Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания".(На примере ресторана...).docx
2015-06-30 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сделанную работу,жаль не защитилась небыло презентации в целом все было сделано

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 и 3 главы Разработка стратегии общественной организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Event-менеджмент организация выездного обслуживания (на примере …)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основная сфера риск-менеджмента
Характерной чертой предпринимательской среды является ее неопределенность, которая зависит от множества различных факторов, влияющих на ее параметры. Неопределенность среды связана с макрофакторами, такими как нестабильность рыночных взаимоотношений, а также изменчивость политической и социальной ситуации. Деятельность любой организации осложняется отсутствием полной и достоверной информации о вне...
подробнее
Характеристики и свойства организационной структуры
Процессы департаментализации приводят к формированию организационной структуры, которая связана тесным образом и с общими организационными целями, и с каждый происходящим в ней процессом.
Основными свойствами организационной структуры современной можно назвать:
В начале 20 века немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию бюрократии, в которой описаны следующие характеристики рациональной ор...
подробнее
Корпоративные управленческие решения
Процессы разработки, принятия и осуществления управленческого решения, представляют собой мощный инструмент управляющего воздействия присущий современному менеджменту. Значение, оказываемое этими процессами в управлении структурой сложно переоценить, а их важность, по мере усложнения ситуаций, неизбежно возрастает. Масштабы потерь возникших в результате даже малых ошибок управления поистине впечат...
подробнее
Структура организационно-правовых форм
Предприятием является самостоятельно хозяйствующий субъект, который создан в полном соответствии с законодательством с целью производства продукции, а также оказания услуг и выполнения работ. Деятельность предприятия направлена на удовлетворение потребностей общественности и получения прибыли.
Все предприятия обладают рядом определённых признаков:
Предприятия классифицируются по назначению готовой ...
подробнее
Основная сфера риск-менеджмента
Характерной чертой предпринимательской среды является ее неопределенность, которая зависит от множества различных факторов, влияющих на ее параметры. Неопределенность среды связана с макрофакторами, такими как нестабильность рыночных взаимоотношений, а также изменчивость политической и социальной ситуации. Деятельность любой организации осложняется отсутствием полной и достоверной информации о вне...
подробнее
Характеристики и свойства организационной структуры
Процессы департаментализации приводят к формированию организационной структуры, которая связана тесным образом и с общими организационными целями, и с каждый происходящим в ней процессом.
Основными свойствами организационной структуры современной можно назвать:
В начале 20 века немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию бюрократии, в которой описаны следующие характеристики рациональной ор...
подробнее
Корпоративные управленческие решения
Процессы разработки, принятия и осуществления управленческого решения, представляют собой мощный инструмент управляющего воздействия присущий современному менеджменту. Значение, оказываемое этими процессами в управлении структурой сложно переоценить, а их важность, по мере усложнения ситуаций, неизбежно возрастает. Масштабы потерь возникших в результате даже малых ошибок управления поистине впечат...
подробнее
Структура организационно-правовых форм
Предприятием является самостоятельно хозяйствующий субъект, который создан в полном соответствии с законодательством с целью производства продукции, а также оказания услуг и выполнения работ. Деятельность предприятия направлена на удовлетворение потребностей общественности и получения прибыли.
Все предприятия обладают рядом определённых признаков:
Предприятия классифицируются по назначению готовой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы