Создан заказ №137394
26 февраля 2014
"Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания".(На примере ресторана...)
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность «Менеджмент»
Разобрать на примере любого ресторана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломного проекта. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Отрасль общественного питания принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию ресторанного бизнеса.
В ходе своей деятельности предприятиям общественного приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современное изобилие организаций общественного питания в России требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа клиентов и получении стабильных доходов.
Для российских ресторанных предприятий маркетинговая деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей.
Несмотря на свою значимость, маркетинговая деятельность, пока не стала нормой в системе управления предприятиями общественного питания. Как показывают исследования, на большинстве предприятий маркетинговой деятельности не уделяется должного внимания, многие руководители понимают смысл маркетинга узко, фактически сводя его к рекламе и стимулированию сбыта. В связи с этим актуальность изучения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предмет исследования дипломного проекта выступает маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания, в частности, на пример ресторана. Объект дипломной работы – итальянский ресторан «Марио», расположенный в г.Москве.
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Изучить сущность, понятие и особенности маркетинга на предприятиях общественного питания;
2. Выделить роль и характерные черты маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания;
3. Рассмотреть особенности рекламной и PR-деятельности предприятий общественного питания как части общей маркетинговой деятельности;
4. Дать общую характеристику ресторана «Марио», расположенного в г.Москве;
5. Провести маркетинговый анализ внутренней и внешней среды ресторана;
6. Изучить маркетинговую, рекламную и PR-деятельность ресторана «Марио»;
7. Разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности анализируемого ресторана.
Степень разработанности проблемы. Вопросы, связанные с развитием услуг общественного питания, были рассмотрены в работах: И.В.Волковой, Д.Головкина, О.Громовой, Г.Губанковой, Н.И.Кабушкина, Л.С.Кучер, JLM-Шкуратовой, Л.С,Ефимова и многих других. Проблемы организации маркетинговой деятельности в общественном питании поднимались в работах А.Л.Лесника, А.В.Чернышева, Б.Марвина.
Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, ДЛІульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.НДмитриева, Ю.АЛСовалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др.
Обзор работ в области маркетинга общественного питания показал, что они в основном посвящены специфике маркетинга данной сферы. Практически неохваченной осталась важнейшая проблема оценки маркетинговой деятельности предприятий общественного питания, как основного критерия качественного уровня управления, что и предопределило цель и задачи настоящего исследования.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, контент-анализ отзывов, опрос реальных и потенциальных посетителей исследуемого предприятия, экспертный опрос профессионалов ресторанного бизнеса, а также специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре предприятия и использоваться для внедрения в данном ресторане.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия общественного питания".(На примере ресторана...).docx
2015-06-30 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сделанную работу,жаль не защитилась небыло презентации в целом все было сделано