Создан заказ №1374121
6 октября 2016
Целью данной работы является исследование использования рекламных и PR-инструментов в брендинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа с практической частью (Практика использование рекламных и PR-инструментов в процессе брендирования организации на примере ЛЮБОЙ компании). Оригинальность 80%. 25 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на рынке присутствует большое количество однотипных товаров, конкуренция между которыми постоянно усиливается, а покупатели могут воспринять и запомнить только небольшую часть из них. В такой ситуации особенно актуальным становится процесс брендинга товаров, наделения их особым образом, который будет восприниматься потребителями и обеспечить связь между продавцом, товаром и покупателем.
Бренд помогает построить эффективную коммуникацию с потребителем, с помощью которой предоставляется возможность транслировать ему все основные преимущества и особенности бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В построении этой коммуникации большую роль играют инструменты коммуникации, с помощью которых она и осуществляется. В современном брендинге большая роль отводиться таким инструментам коммуникации как реклама и PR, так как они позволяют охватить большие аудитории, довольно гибки и имеют различные варианты реализации.
Эффективность использования рекламных и PR-инструментов в брендинге доказывается тем, что их используют в своей практике многие крупные и известные бренды. Одним из таких брендов выступает Nescafe, который является самым известным кофейным брендом не только в России, но и в мире. Одним из залогов известности бренда Nescafe стала широкое применение им рекламы и связей с общественностью для выстраивания образа бренда, его позиционирования.
Целью данной работы является исследование использования рекламных и PR-инструментов в брендинге. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить сущность и содержание брендинга;
Определить роль рекламы и PR в брендинге;
Дать характеристику бренду Nescafe;
Исследовать использование рекламных и PR-инструментов в брендинге Nescafe;
Разработать коммуникационную программу бренда Nescafe Gold.
Объектом работы выступает бренд Nescafe.
Предмет – рекламные и PR-инструменты в брендинге Nescafe.
В ходе работы использовались труды зарубежных и отечественных исследователей бренда, таких как Д. Аакер, Ф. Котлер, А.М. Голдин, Ю.Н. Лапыгин, Д.А Мартасов, 3.М. Макашева, М.О. Макашев, А.М. Чернышева и др.
Работа состоит из трех глав, в первой из которых раскрывается сущность брендинга, а также роль рекламы и связей с общественностью в процессе брендинга. Вторая глава посвящена анализу бренда Nescafe и применения инструментов рекламы и PR в его брендинге. В третьей главе представлена коммуникационная программа брендинга Nescafe с использованием инструментов рекламы и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование использования рекламных и PR-инструментов в брендинге..docx
2018-06-04 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отличную работу.Сделал все качественно в срок. Даже не пришлось корректировать.Буду обращаться еще к этому автору.