Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование использования рекламных и PR-инструментов в брендинге.
Создан заказ №1374121
6 октября 2016

Целью данной работы является исследование использования рекламных и PR-инструментов в брендинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа с практической частью (Практика использование рекламных и PR-инструментов в процессе брендирования организации на примере ЛЮБОЙ компании). Оригинальность 80%. 25 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время на рынке присутствует большое количество однотипных товаров, конкуренция между которыми постоянно усиливается, а покупатели могут воспринять и запомнить только небольшую часть из них. В такой ситуации особенно актуальным становится процесс брендинга товаров, наделения их особым образом, который будет восприниматься потребителями и обеспечить связь между продавцом, товаром и покупателем. Бренд помогает построить эффективную коммуникацию с потребителем, с помощью которой предоставляется возможность транслировать ему все основные преимущества и особенности бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В построении этой коммуникации большую роль играют инструменты коммуникации, с помощью которых она и осуществляется. В современном брендинге большая роль отводиться таким инструментам коммуникации как реклама и PR, так как они позволяют охватить большие аудитории, довольно гибки и имеют различные варианты реализации. Эффективность использования рекламных и PR-инструментов в брендинге доказывается тем, что их используют в своей практике многие крупные и известные бренды. Одним из таких брендов выступает Nescafe, который является самым известным кофейным брендом не только в России, но и в мире. Одним из залогов известности бренда Nescafe стала широкое применение им рекламы и связей с общественностью для выстраивания образа бренда, его позиционирования. Целью данной работы является исследование использования рекламных и PR-инструментов в брендинге. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Изучить сущность и содержание брендинга; Определить роль рекламы и PR в брендинге; Дать характеристику бренду Nescafe; Исследовать использование рекламных и PR-инструментов в брендинге Nescafe; Разработать коммуникационную программу бренда Nescafe Gold. Объектом работы выступает бренд Nescafe. Предмет – рекламные и PR-инструменты в брендинге Nescafe. В ходе работы использовались труды зарубежных и отечественных исследователей бренда, таких как Д. Аакер, Ф. Котлер, А.М. Голдин, Ю.Н. Лапыгин, Д.А Мартасов, 3.М. Макашева, М.О. Макашев, А.М. Чернышева и др. Работа состоит из трех глав, в первой из которых раскрывается сущность брендинга, а также роль рекламы и связей с общественностью в процессе брендинга. Вторая глава посвящена анализу бренда Nescafe и применения инструментов рекламы и PR в его брендинге. В третьей главе представлена коммуникационная программа брендинга Nescafe с использованием инструментов рекламы и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью данной работы является исследование использования рекламных и PR-инструментов в брендинге..docx
2018-06-04 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отличную работу.Сделал все качественно в срок. Даже не пришлось корректировать.Буду обращаться еще к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Российская и западная реклама 90-х годов: сравнительный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы