Создан заказ №1374356
6 октября 2016
Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов брендинга и проведение конкретного маркетингового исследования по бренду.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе роль и функции бренда и брендинга существенно усложняются и получают новое качество. Развитие системы брендинга и увеличение числа известных брендов вызвали к жизни современные системы управления материальными и нематериальными активами, к которым относят доходность, стоимость и капитал известности бренда, основанные на широком использовании существующих информационных технологий и маркетинговых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, изучение особенностей продвижения бренда средствами рекламы с целью повышения его доходности, капитализации и рыночной стоимости является не только актуальной, но и насущной практической задачей повышения конкурентоспособности брендов.
На современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности предприятий.
Маркетинговое исследование представляет собой системный сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: продукта, его рынка, каналов распределения, методов и приемов сбыта, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.д. и предполагает тщательный выбор объекта исследования. Возможный перечень таких объектов весьма значителен и поэтому представляется затруднительным разработать и предложить универсальную технологию, раскрывающую все содержание маркетингового исследования..
Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов брендинга и проведение конкретного маркетингового исследования по бренду.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность бренда.
2. Показать пример маркетингового исследования рынка брендов разных товарных категорий.
3. Выявить в чем заключается понятие маркетинговых исследований.
4. Рассмотреть теорию маркетингового исследования бренда
5. Провести анализ маркетингового исследования бренда на примере бренда «MANGO».
Объектом исследования курсовой работы является бренд магазина «Mango».
Выбор магазина Mango связан с тем, что одежда данной марки удобная, модная, и стильная. Она приемлема по цене относительно других мировых брендов.
Предмет исследование – особенности брендинга на современном этапе.
Вопросами брендинга в целом и маркетинговых исследований занимались Д. Аакер, С. Анхолт, А.М. Годин, Э. Йохимштайлер, С.В. Карпова, В.Л. Музыкант, А.Г. Санникова, М. Хейг и другие.
Теоретическую часть курсового проекта составили труды таких авторов, как: Беляевский И.К., Басовский Л.Е. и т.д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов брендинга и проведение конкретного маркетингового исследования по бренду..docx
2016-10-12 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор!!! Не одну работу заказывала, всегда высокая оригинальность!!!!! Спасибо Вам огромное!!! Всем рекомендую заказывать у данного автора. 5+ Вам гарантированно!!!!