Создан заказ №1374385
6 октября 2016
Анализ условий для речевого развития детей раннего возраста соответствии с требованием ФГОС ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
1 Содержание (план)
2 Введение ( 1- 2 стр.)
3 Основная часть (8-10 стр)
4 Заключение (1 -2 стр)
5 Список литературы (1 -2 стр) НЕ МЕНЕЕ 5 ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРА С 2011 ГОДА.
Точки в заголовках не ставим.
Поля Левая 3см.
Правое 1 см.
Нижнее 2 см.
Верхнее 2 см.
Нумерация вверху страницы по центру.
Собл
юдается сквозная нумерация по всему тексту.
Отступ красной строки - 1,25 см.
Отступы до и после абзаца - 0 см.
Выравнивание - по ширине
Подчеркивание - не допускается
Выделение - курсив и/или полужирный
контрольная на 15 страниц предмет ФИЗ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь – система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации.
Р.С. Немов
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка.
Из целевых ориентиров по ФГОС ДО:
«Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, у ребёнка складываются предпосылки грамотности»
Основной целью речевого развития является: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа
Правильная, хорошо развитая речь – важнейшее условие гармоничного, полноценного развития детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так актуально заботиться о своевременном формировании речи детей начиная с раннего детства.
К.Д.Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении.
Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации за последние несколько лет свидетельствует о ежегодном увеличении количества дошкольников с речевыми нарушениями.
у многих детей имеются эмоциональные проблемы (отсутствует стремление к общению, одни дети замкнуты, обидчивы, другие — раздражительны, чрезмерно подвижны);
артикуляционный аппарат недостаточно подвижен (не могут вытянуть губки вперед, улыбнуться, показать язычок);
недостаточно развито слуховое восприятие (дети не распознают звучание знакомых предметов).
И это отмечают не только педагоги, но и родители. Дети позже начинают говорить, речевая активность на низком уровне, их речь бедна и примитивна, непонятна для окружающих, т. е. не соответствует возрастным особенностям.
Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. Это яркий, неповторимый отрезок жизни человека. Именно в этом возрасте наилучшим образом развиваются многие психические процессы.
По данным Кольцовой М. М. для функции речетворчества таким «критическим» периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Если же в первые три года речи малыша не было уделено должного внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное.
Таким образом, стало актуальным исследование о создании условий для развития речи детей раннего возраста. Именно в этот период идет активное становление речевой функции. Особенно пристальное внимание требуется в случае, если ребенок отстает в речевом развитии. Многим детям необходим толчок для развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ условий для речевого развития детей раннего возраста соответствии с требованием ФГОС ДОУ.docx
2020-10-27 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Советую данного автора - второй заказ за считанные дни выполнила!!! СУПЕР!!! На "отлично"!!!