Создан заказ №1374516
7 октября 2016
Идентичность потребителей техники Apple (дискурсивная психология)
Как заказчик описал требования к работе:
ЭССЕ ПО ДИСКУРСИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Необходимо провести мини-исследование по теме
"Идентичность потребетелей техники Apple"
Работы будут оцениваться по следующим критериям:
Обоснованность и корректность постановки проблемы исследования (25%)
Теоретические границы исследования и обоснованность эмпир
ической базы исследования (25%)
Анализ дискурса и интерпретация результатов (50%)
Работа должна быть написана в научном стиле, содержать оглавление, сноски на источники и список литературы.
Объект, предмет, проблема
Объем: 20-25 тысяч знаков с пробелами (оригинальный текст, не включающий в себя цитаты)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе происходит активное развитие коммерческих организаций, поэтому возрастает интерес к изучению такого явления как идентичность потребителей услуг или продукта. Этот интерес обусловлен тем, что в последнее время одним из значимых условий достижения конкурентоспособности организаций любой сферы деятельности является формирование успешного бренда, и, как следствие, формирование идентичности потребителей, а точнее создание определенного образа потребителя конкретного бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому перед организациями встает задача не столько завоевания и удержания потребителей, сколько закрепления долгосрочного партнерства на взаимовыгодных условиях. В этом смысле происходит развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая заменяет классический маркетинг. Компании провозглашают клиенториентированный подход как базовую философию бизнеса. Практика российского и зарубежного бизнеса демонстрирует, что высокий уровень удовлетворенности потребителей не дает гарантию компании долгосрочной стабильности.
Изучение потребительского поведения представлено в работах исследователей (Л.А. Данченко «Актуальные проблемы маркетинга в коммерческой деятельности компаний» (2014); М.П. Воронин «HR-Квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда» (2013); О.Т. Мельникова «Потребительское поведение: теория и действительность» (2012); О.С. Посыпанова Социальная психология потребления» (2014); С.М. Соловьева «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (2013).
Проблема исследования заключается в поиске оптимальных выходов сложившейся ситуации возможно при определении роли личностных особенностей в формировании идентичности потребителей бренда техники «Apple». Все это определяет актуальность темы исследования.
Предмет исследования: идентичность потребителей техники «Apple».
Объект исследования: личностные особенности потребителей к бренду «Apple».
Цель исследования: определить роль личностных особенностей в формировании потребительской идентичности к бренду.
Задачи исследования:
1) раскрытие понятия и сущности идентичности потребителя в психологической науке;
2) проведение эмпирического исследования личностных особенностей в формировании идентичности потребителей техники «Apple».
Исследовательский вопрос: возможно, потребители техники «Apple» имеют определенный личностный профиль: сформированные установки по предпочтению и покупки бренда, имеют выраженные поведенческие намерения, положительное отношение к бренду, информированы о новых товарах бренда и продвигаемых стратегиях.
Теоретические границы исследования идентичность потребителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идентичность потребителей техники Apple (дискурсивная психология) .docx
2016-10-11 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Эссе выполнила в срок, оперативно отвечает на вопросы. Претензий к качеству нет.
Спасибо за работу!)