Создан заказ №1374723
7 октября 2016
Направления развития законодательной базы сферы образования
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет экономика образования.
Тема:Направления развития законодательной базы сферы образования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что вопросы, связанные с изучением образования в нашей стране волнуют множество людей. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Конституция Российской Федерации как Основной закон, регулирующий отношения в государственной и в общественной сфере, закрепляет достаточно объемный перечень прав человека и гражданина, а также устанавливает ряд обязанностей и для индивида, и для государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С изменением политического курса страны в 1991 году потребовалось трансформировать и отношения в обществе, что должно было в первую очередь сказаться на смене культурных доминант.
Одним из самых важных культурных прав является право на образование, которое формирует человека как личность разумную и деятельную. Не обладая необходимыми базовыми знаниями и навыками, нельзя в полной мере понять и оценить значимость всех остальных прав и обязанностей, которыми наделило индивида государство, и даже более – нельзя правильно установить: полон ли этот объем прав и как добиться расширения прав и свобод для реализации своих потребностей. Поэтому приоритетным как для государства, так и для человека должно являться право на образование.
Статья 43 Конституции четко определяет права лиц, желающих получить образование: каждый имеет на это право, более того, в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях это можно сделать бесплатно в рамках программ дошкольного, основного общего или среднего профессионального образования, в отношении высшего образования – только на конкурсной основе. Также в части 4 этой статьи прописана обязанность индивида получить основное общее образование, реализация которой возлагается на родителей или лиц, их заменяющих.
Более того, государство, вполне оправданно стремясь стандартизировать проверку знаний учащихся, чтобы объективно оценить деятельность учебного заведения, нарушает уже конституционное право педагога в рамках академической свободы, дающее ему свободу выбора методов, средств и программ обучения. Результатом становится ситуация, когда при промежуточной аттестации обучающиеся не могут показать необходимого объема знаний, которым они, согласно преподавательской концепции, должны овладеть только к концу совместных занятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Направления развития законодательной базы сферы образования.docx
2017-04-20 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор довольно общителен, онлайн не 24 часа в сутки, но появляется довольно часто :) С ним легко договориться. Работа сделана хорошо и раньше установленного срока, все требования выполнены.