Создан заказ №1375067
7 октября 2016
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Воложба».
Как заказчик описал требования к работе:
В файле желтым цветом отмечено что должен содержать отчет. Название гостиницы напишу когда выберу автора
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Воложба».
Объект исследования – организация ООО «Воложба».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности ООО «Воложба».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
Дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия;
Оценить положение компании на рынке предлагаемых товаров и услуг;
Рассмотреть конкурентную среду фирмы;
Описать систему реализации маркетинговой деятельности ООО «Воложба»;
Определить сильные и слабые стороны деятельности организации, возможности и угрозы, провести анализ внешней среды ООО «Воложба»;
Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Воложба»..docx
2016-10-13 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была подготовлена существенно раньше срока. Качество на высочайшем уровне. Спасибо автору!