Создан заказ №1375172
7 октября 2016
Цель исследования: изучить особенности роль эмоций в жизни человека, а так же эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста, разработать и апробировать развивающую программу эмоциональной сферы младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы: В наш век научно-технического прогресса, когда современный человек все большее количество времени проводит перед монитором компьютера, когда удельный вес живого общения становится все ниже, а качество общения претерпевает значительные изменения в силу подмены людей в различных сферах деятельности «умными машинами», эмоциональные переживания для человека сохраняют свою необходимость и приоритетность, как один из источников обогащения внутреннего мира личности, как один из источников познания окружающей действительности.
С конца двадцатого века в научной психологии наблюдается тенденция повышенного интереса к роли положительных эмоций в жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникла и развивается целая область психологического знания, посвященная исследованию эмоционального и в целом психического благополучия человека, а также факторов его определяющих. Во многом, эта тенденция – ответ на господствовавший долгие годы интерес к исследованию отрицательных эмоций и негативных аспектов человеческого существования. Так, из семи базовых эмоций, выделенных П. Экманом: гнев (злость), печаль (грусть), презрение, отвращение, страх, удивление, радость – лишь две можно отнести к положительным. Определенный перекос существовал и в преподавании психологии, когда в курсах по психологии эмоций особое внимание уделялось страху, печали, горю, гневу, эмоциональным реакциям на стресс, при этом выпускник психологического вуза мало что знал о радости, счастье, удовольствии, по крайней мере, если говорить о научном знании.
Сегодня можно говорить о том, что маятник качнулся в другую сторону, а счастье, благополучие и процветание – ключевые понятия в формулировке предмета позитивной психологии Илоны Бонивелл – стали заманчивым предметом для исследований конца 20 начала 21 века. Все больше исследований посвящено положительным эмоциям и важной их роли в жизни человека. Разрабатываются и реализуются практические психологические подходы, ориентированные на положительные эмоции в жизни человека. В популярной психологии часто реализуется идея «позитивного мышления» как «наивного, ничем не подкрепленного оптимизма и мышления, при котором мы защитным образом рационализируем для себя любые обстоятельства». Установки популярной психологии транслируются западной культурой, в результате чего люди подвержены общественному давлению в ситуации переживания отрицательных эмоций, что вредит их благополучию. Но установки позитивной психологии, даже реализованные со всей аккуратностью, могут привести к чрезмерной фиксации на счастье, которое в тот же миг становится недостижимым.
Объект исследования: эмоциональная сфера личности младших школьников.
Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы личности.
Цель исследования: изучить особенности роль эмоций в жизни человека, а так же эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста, разработать и апробировать развивающую программу эмоциональной сферы младших школьников.
Гипотеза исследования состоит из следующих положений:
эмоциональная сфера младших школьников характеризуется недостаточно развитыми умениями распознавать эмоции, повышенной тревожностью, агрессивностью и враждебностью;
реализация специально организованной развивающей работы позволяет гармонизировать эмоциональную сферу младших школьников.
Для реализации поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы в исследовании были определены следующие задачи:
Провести теоретический анализ психологических особенностей эмоций человека.
Разработать и апробировать развивающую программы эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Определить эффективность реализованной программы.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
констатирующий эксперимент, включающий в себя: методику исследования эмоционального состояния (по Э.Т. Дорофеевой), методику по изучению особенностей использования мимики и пантомимики, методику изучения понимания детьми графических изображений эмоций, «Шкала тревожности» Кондаша, тест агрессивности Басса-Дарки;
формирующий эксперимент, направленный на коррекцию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста;
методы математической обработки данных – метод углового преобразования Фишера.
Теоретические основы исследования: работы отечественных психологов и дефектологов: культурно-исторической теории Л.С. Выготского, теории о соотношения психологического развития в норме и с нарушениями Т.А. Власова, Ю.А. Кулагина, А.Р. Лурия, В.И. Лубовский, Л.И. Солнцева и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности роль эмоций в жизни человека, а так же эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста, разработать и апробировать развивающую программу эмоциональной сферы младших школьников..docx
2018-06-07 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, все расчеты верны, учитывает практически все пожелания, но немного задерживает работу, возможно, из-за сжатых сроков.