Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности роль эмоций в жизни человека, а так же эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста, разработать и апробировать развивающую программу эмоциональной сферы младших школьников.
Создан заказ №1375172
7 октября 2016

Цель исследования: изучить особенности роль эмоций в жизни человека, а так же эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста, разработать и апробировать развивающую программу эмоциональной сферы младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы: В наш век научно-технического прогресса, когда современный человек все большее количество времени проводит перед монитором компьютера, когда удельный вес живого общения становится все ниже, а качество общения претерпевает значительные изменения в силу подмены людей в различных сферах деятельности «умными машинами», эмоциональные переживания для человека сохраняют свою необходимость и приоритетность, как один из источников обогащения внутреннего мира личности, как один из источников познания окружающей действительности. С конца двадцатого века в научной психологии наблюдается тенденция повышенного интереса к роли положительных эмоций в жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникла и развивается целая область психологического знания, посвященная исследованию эмоционального и в целом психического благополучия человека, а также факторов его определяющих. Во многом, эта тенденция – ответ на господствовавший долгие годы интерес к исследованию отрицательных эмоций и негативных аспектов человеческого существования. Так, из семи базовых эмоций, выделенных П. Экманом: гнев (злость), печаль (грусть), презрение, отвращение, страх, удивление, радость – лишь две можно отнести к положительным. Определенный перекос существовал и в преподавании психологии, когда в курсах по психологии эмоций особое внимание уделялось страху, печали, горю, гневу, эмоциональным реакциям на стресс, при этом выпускник психологического вуза мало что знал о радости, счастье, удовольствии, по крайней мере, если говорить о научном знании. Сегодня можно говорить о том, что маятник качнулся в другую сторону, а счастье, благополучие и процветание – ключевые понятия в формулировке предмета позитивной психологии Илоны Бонивелл – стали заманчивым предметом для исследований конца 20 начала 21 века. Все больше исследований посвящено положительным эмоциям и важной их роли в жизни человека. Разрабатываются и реализуются практические психологические подходы, ориентированные на положительные эмоции в жизни человека. В популярной психологии часто реализуется идея «позитивного мышления» как «наивного, ничем не подкрепленного оптимизма и мышления, при котором мы защитным образом рационализируем для себя любые обстоятельства». Установки популярной психологии транслируются западной культурой, в результате чего люди подвержены общественному давлению в ситуации переживания отрицательных эмоций, что вредит их благополучию. Но установки позитивной психологии, даже реализованные со всей аккуратностью, могут привести к чрезмерной фиксации на счастье, которое в тот же миг становится недостижимым. Объект исследования: эмоциональная сфера личности младших школьников. Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы личности. Цель исследования: изучить особенности роль эмоций в жизни человека, а так же эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста, разработать и апробировать развивающую программу эмоциональной сферы младших школьников. Гипотеза исследования состоит из следующих положений: эмоциональная сфера младших школьников характеризуется недостаточно развитыми умениями распознавать эмоции, повышенной тревожностью, агрессивностью и враждебностью; реализация специально организованной развивающей работы позволяет гармонизировать эмоциональную сферу младших школьников. Для реализации поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы в исследовании были определены следующие задачи: Провести теоретический анализ психологических особенностей эмоций человека. Разработать и апробировать развивающую программы эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. Определить эффективность реализованной программы. В ходе исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; констатирующий эксперимент, включающий в себя: методику исследования эмоционального состояния (по Э.Т. Дорофеевой), методику по изучению особенностей использования мимики и пантомимики, методику изучения понимания детьми графических изображений эмоций, «Шкала тревожности» Кондаша, тест агрессивности Басса-Дарки; формирующий эксперимент, направленный на коррекцию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста; методы математической обработки данных – метод углового преобразования Фишера. Теоретические основы исследования: работы отечественных психологов и дефектологов: культурно-исторической теории Л.С. Выготского, теории о соотношения психологического развития в норме и с нарушениями Т.А. Власова, Ю.А. Кулагина, А.Р. Лурия, В.И. Лубовский, Л.И. Солнцева и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности роль эмоций в жизни человека, а так же эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста, разработать и апробировать развивающую программу эмоциональной сферы младших школьников..docx
2018-06-07 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, все расчеты верны, учитывает практически все пожелания, но немного задерживает работу, возможно, из-за сжатых сроков.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уровни научного психологического знания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная педагогическая деятельность конфессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужна СРОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня логического мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы