Создан заказ №1375330
7 октября 2016
Маржинализм и теория потребительского поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество очень часто именуют обществом потребителей. При этом этому высказыванию придается негативный характер. Однако, полностью отказаться от потребления человек не может. В процессе потребления благ человек поддерживает своё существование как живого организма, развивает свои творческие способности и навыки, которые напрямую определяют не только его личное дальнейшее развитие, но и развитие всего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время некоторые люди создали для себя культ потребления, который затмевает все остальные ценности.
Рыночные механизмы построены таким образом, что именно потребитель определяет, что же в конечном итоге необходимо выносить на рынок и какое качество должны иметь блага на нём представленные.
Именно поэтому вопрос о том, что лежит в основе потребительского выбора и как формируется его поведение на рынке – тот вопрос, который имеет существенное значение для всего развития общества. Поведение потребителя, его выбор и условия, его формирующие рассматривается целым рядом наук: экономикой, психологией, социологией, юриспруденцией. Независимо от того с какой точки зрения он рассматривает можно утверждать, что поведение потребителя формируется на стыке этих областей. Его поведение может ограничиваться, например, наличием каких-то законов, регулирующих выбор, или, напротив, стимулироваться влиянием референтной группы. Следовательно, выбор потребителя – это комплексная проблема
С экономической точки зрения поведение потребителя есть результат его выбора в условиях существующего противоречия между безграничными потребностями человека и ограниченными ресурсами. Сколько существует человечество, столько и существует проблема наиболее полного удовлетворения потребностей. Ограниченность экономических ресурсов и соответственно ограниченный доступ к потребительским благам порождают среди потребителей конкурентную борьбу.
Зарождению теории поведения потребителя, как вопроса, рассматриваемого экономической наукой мы обязаны представителям маржинализма.
Актуальность темы обусловлена тем, что до настоящего времени не выявлены все факторы, которые воздействуют на поведение потребителя в рыночных условиях. Насущным остаётся и вопрос о том, какие из уже выявленных факторов в наибольшей степени определяют характер поведения потребителя на рынке.
Данное исследование базируется на изучении теорий потребительского выбора и подходов, разработанных приверженцами маржиналистской теории. Методам, послужившими основой данного исследования является метод наблюдений, метод логических построений и методы анализа и синтеза. В процессе исследования была изучена обширная научная и учебная литература по вопросам теории потребительского выбора.
Целью исследования является выявление особенностей маржиналистской теории в изучении поведения потребителя. В связи с этой целью в работе должны быть решены следующие задачи:
выявление места потребителя в системе рыночных отношений;
анализ факторов, определяющих поведение потребителя;
исследование основных теоретических подходов к рассмотрению потребительского поведения;
рассмотрение вклада маржиналистской теории и развитие экономической теории в целом и поведения потребителя в частности.
Объектом исследования является поведение потребителя, а предметом – маржиналистский подход в изучении проблем поведения потребителя.
Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маржинализм и теория потребительского поведения.docx
2016-10-13 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за сотрудничество.
Автор выполнил работу в короткие сроки. Не было ни каких недочетов по работе (заказу). Тема раскрыта полностью, работа выполнена на отлично.
Еще раз спасибо.