Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель моего исследования –показать, что такая коммуникативная политика, в первую очередь, вредит самому немецкому обществу, бесповоротно изменяя сознание аудитории и деформируя совокупность независимо мыслящих читателей в повинующуюся массу.
Создан заказ №1375496
7 октября 2016

Цель моего исследования –показать, что такая коммуникативная политика, в первую очередь, вредит самому немецкому обществу, бесповоротно изменяя сознание аудитории и деформируя совокупность независимо мыслящих читателей в повинующуюся массу.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продвижение интересов какой-либо страны на мировой арене всегда имело место в истории, и в настоящее время, когда в результате непрекращающегося процесса миграции можно наблюдать, как размываются границы между различными странами и культурами, формирование собственного позитивного имиджа государства является исключительно важной задачей. В настоящий момент, когда делаются попытки наладить глобальное сотрудничество между государствами, важность национального самоопределения и сохранения национальной идентичности и независимости для любой страны жизненно важно. События на Украине кардинально изменили образ России в немецких СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выражения «аннексия Крыма», «сепаратисты», «террор» стали таким же медиа-клеймом для России, как «водка», «медведи»и «балалайка». Цель моего исследования –показать, что такая коммуникативная политика, в первую очередь, вредит самому немецкому обществу, бесповоротно изменяя сознание аудитории и деформируя совокупность независимо мыслящих читателей в повинующуюся массу. В процессе работы я обращалась к исследованиям ученых Торонтской школы теории коммуникации, Франкфуртской школы, современным и историческим источникам. Почему образ Россииименнона примере «DeutscheWelle»? На мой взгляд, этот канал может максимально отразить ситуацию в немецкой медиаиндустрии, поскольку осуществляет вещание как для граждан Германии, так и для международной аудитории на 30 иностранных языках. Иначе говоря, транслирует сбалансированную, официально подтвержденную точку зрения Актуальность данного исследования заключается в необходимости лингвистического анализа политических текстов, формирующих образ России на Западе (как эксплицитно, так и имплицитно) в настоящий момент становления ее как сильного и авторитетного государства. Это необходимо для объективной оценки отношения Запада к России и формирования адекватного самосознания и самооценки российского населения и государства в целом. Цель работы заключается в анализе лингвистических стратегий формирования образа России за рубежом. Поставленная цель обусловила следующие задачи: 1.На основе отечественных и зарубежных исследований рассмотреть роль СМИ в формировании у людей определенных мнений и отношений; 2.Рассмотреть зарубежный опыт PR технологий по продвижению национальных государственных интересов; 3.Изучить технологии создания образа президента и кандидата в президенты. 4.Рассмотреть лингвистические и экстралингвистические средства формирования образа России в зарубежных СМИ. 5.Предложить собственные стратегии по созданию положительного образа РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель моего исследования –показать, что такая коммуникативная политика, в первую очередь, вредит самому немецкому обществу, бесповоротно изменяя сознание аудитории и деформируя совокупность независимо мыслящих читателей в повинующуюся массу..docx
2016-12-08 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно работать с автором. Быстро исправляет недочеты в работе. Ставлю 4 только за то, что заказ отправляла в корректировку 3 раза.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Советская экономическая публицистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ как инструмент продвижения ресторанного бизнеса.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
социальные функции и эффекты деятельности СМИ(на примере ТК НТВ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Газетный стиль и его жанровые разновидности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Придумать 2 небольших вступления к проектам интервью с певицей
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналы о кухне и ресторанах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности контента сообществ посвященный тематике масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг информационных агенств мира
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разработка издательского проекта нового массового журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы