Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании изучения теоретических аспектов темы провести анализ торгового ассортимента овощей и плодов и качество, реализуемых в торговой сети СМ ООО «Дикси».
Создан заказ №1375556
7 октября 2016

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании изучения теоретических аспектов темы провести анализ торгового ассортимента овощей и плодов и качество, реализуемых в торговой сети СМ ООО «Дикси».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования объясняется тем, что грамотно сформированный ассортимент продукции на предприятиях торговли позволяет привлечь как можно больше платежеспособных покупателей, и, как следствие, стабильно получать прибыль. Очень важно обеспечить не только сбалансированный ассортимент, но и сделать его качественным и конкурентоспособным. Для этого, и в целом, для обеспечения успешной торговой деятельности, предприятиям следует укреплять свое положение на рынке, завоевывать доверительное отношение со стороны покупателей и партнеров по бизнесу, минимизировать торговые риски и повышать качество закупаемой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом исследования выступает торговая организация СМ ООО «Дикси». Предметом курсовой работы является торговый ассортимент и качество плодоовощной продукции СМ ООО «Дикси». Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании изучения теоретических аспектов темы провести анализ торгового ассортимента овощей и плодов и качество, реализуемых в торговой сети СМ ООО «Дикси». Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования торгового ассортимента, ознакомиться с процессом и принципами исследования качества продаваемой плодоовощной продукции; - провести анализ ассортимента товаров СМ ООО «Дикси» а именно, дать характеристику и рассчитать основные показатели деятельности предприятия за 2013-2015 г.г. и дать оценку особенностей формирования товарного ассортимента; - разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента и качества овощей и плодов, реализуемых в СМ ООО «Дикси». Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что основные полученные результаты курсовой работы могут быть использованы в процессе совершенствования исследования и формирования ассортимента и качество плодоовощной продукции предприятия, с целью повышения эффективности деятельности рассматриваемого торгового предприятия и других подобных торговых предприятий. Методологической и теоретической базой проведенного исследования стали материалы, содержащиеся в научных трудах отечественных и зарубежных ученых. Использовано значительное количество публикаций по исследуемой проблематике в общей и периодической печати. Базу источников исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, посвящённые проблемам формирования ассортимента в торговом предприятии. Практическими данными послужили отчетные данные исследуемой организации, данные средств массовой информации, а также данные, полученные в ходе проведенных экономических исследований. Курсовая работа включает в себя: введение, два раздела, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании изучения теоретических аспектов темы провести анализ торгового ассортимента овощей и плодов и качество, реализуемых в торговой сети СМ ООО «Дикси»..docx
2019-03-07 06:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Оперативно помогает в написании и редактировании работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Номенклатура потребительских свойств шоколада
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Особенности и виды товарообменных сделок
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
на выбор из приложенного файла
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Конъюктура мировых товарных рынков
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тема "разработка рецептуры и технологии рыбных зраз".
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характ-ка и экспертиза зелен.горошка
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация процесса продажи товаров и обслуживания покупателей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности табачных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортимента товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы