Создан заказ №1375597
31 октября 2016
Цель работы – изучить жанровый синтез в трэвел-журналистике в разрезе особенностей политики изданий данного направления.
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть не меньше 50 источников,
а также понятный текст
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Журналы-тревелоги или журналы путешествий представляют собой перспективное направление в современной журналистике, поэтому актуально изучение типов и моделей подобного рода изданий.
Трэвел-журналистика прошла долгий путь развития и становления. Уже давно общество осознало потребность не только в коммуникации внутри своей социальной среды и государства, но также в открытии новых стран, народов, связи и сотрудничестве с ними, ведении внешней политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому потребность аудитории в таком направлении, как трэвел-журналистика, очевидна.
Многие исследователи спорят о типологии журналов. Например, М.В. Литке в своей статье «Научно-популярные и научно-познавательные журналы: проблема типологической классификации» доказывает «необходимость разграничения понятий “научно-популярная” и “научнопознавательная” журналистика». Приводя в примеры журналы, в числе которых и «National Geographic», она «обосновывает необходимость выделения новых критериев типологического анализа изданий» [Литке, с.59].
Но в наши дни происходит расширение жанровых границ. Это связано с тем, что в тексте соединяются несколько видов жанров. Исследователь Л.Е. Кройчик отмечает, что такая тенденция стала проявляться уже с середины 1970-х годов в России [Кройчик, с.34].
Кроме того, в условиях информационного общества существует активная конкуренция, и изданиям необходимо искать и синтезировать различные жанровые формы.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что тревел-журналистика является одним из перспективных направлений медиа, при этом остается неизученным вопрос развития данного направления на медиарынке, а также жанровой специфики.
Цель работы – изучить жанровый синтез в трэвел-журналистике в разрезе особенностей политики изданий данного направления.
Данная цель требует решения следующих задач:
1. дать определение тревел-журналистике
2. изучить особенности жанрового пласта трэвел-журналистики;
3. выявить пути развития изданий тревел-направления в России;
4. обозначить важность жанрового разнообразия на примере журнала «National Geographic»;
5. проанализировать развитие жанров в исследуемом журнале.
Объектом исследования является жанровое своеобразие тревел-журналистики
Предметом исследования выступает журнал «National Geographic».
В работе используются такие методы: описательный метод, работа с интернет-ресурсами, методы сравнения и обобщения.
Теоретической базой исследования являются учебные пособия по журналистике и ее жанрам А.А. Тертичного, И.В. Показаньевой, С.Ю, Лучинской.
Несмотря на рост интереса к этому медийному направлению, научно-исследовательских работ на данную тематику немного. Мы полагаем, это связано с тем, что у трэвел-журналистов просто нет необходимости и времени описывать аспекты своей деятельности. Они создают уже готовый продукт. Поэтому научная новизна нашей работы заключается именно в специфичности и немногочисленности исследований путевой журналистики.
Структура работы определена ее целями и задачами: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить жанровый синтез в трэвел-журналистике в разрезе особенностей политики изданий данного направления..docx
2018-04-15 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на сложную тему была выполнена на отлично. Автор в постоянном контакте, прислушивается к замечаниям, очень внимателен в работе.
Успел закончить работу даже раньше срока.
Однозначно, 5 из 5.