Создан заказ №1375667
7 октября 2016
Целью первой части курсовой работы является изучение сущности кабинетных маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность работы не менее 85%!!! + практическая часть!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая компания стремиться уделять особое внимание маркетинговым исследованиям для того, чтобы иметь хорошие результаты при занятии тем или иным видом бизнеса. Процесс маркетингового исследования включает в себя массу пунктов и аспектов, таких как изучение рынка, потребительского спроса, деятельности конкурентных компаний и т.д. В результате подобные мероприятия могут дать наиболее полную и понятную картину о том или ином виде бизнеса.
В настоящее время компании, которые хотят добиться лидирующих позиций в выбранной деятельности, уделают серьезное внимание маркетинговым исследованиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, каждая фирма, приходя на рынок, в определенной степени всегда совершает подобные процессы (изучает спрос на свой товар, пытается узнать цены конкурирующих с ней организаций, собирает информацию о перспективах дальнейшего развития данного сегмента рынка и т.д.). Однако стоит помнить, что маркетинговые исследования не должны основываться просто на интуитивных догадках, необходимо разрабатывать четкий и выверенный план маркетинга компании. Только в этом случае компания может достичь отличных результатов и долгое время вести успешную и прибыльную деятельность.
В последние годы значение маркетинговой информации активно возрастает. Причинами тому являются искушенность и разборчивость потребителей, постоянное динамичное изменение рыночной среды, кроме того, многочисленные компании сейчас работают на дистанционно удаленных рынках.
Актуальность исследования в первой части курсовой работы, посвященной изучению кабинетных маркетинговых исследований, заключается в том, что данный метод маркетинговых исследований является самым простым и бюджетным вариантом, что приобретает особую важность в моменты кризиса и финансовых трудностей, позволяя экономить рекламные бюджеты и при этом не отказываться полностью от исследования целевой аудитории и рынка.
Целью первой части курсовой работы является изучение сущности кабинетных маркетинговых исследований.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть сущность кабинетных маркетинговых исследований»;
- изучить методы сбора и анализа маркетинговой информации при проведении кабинетных исследований;
- привести практический пример осуществления кабинетных исследований.
Объект исследования – маркетинговые исследования. Предмет изучения – кабинетные маркетинговые исследования.
Теоретической базой исследования послужили научные труды в области маркетинга и маркетинговых исследований таких авторов как Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т., Годин А.М., Калужский М., Романов А.А. и другие.
Информационной базой исследования послужили различные интернет-ресурсы, в том числе официальный сайт Федеральной службы государственной статистики.
Для исследования использованы логический, причинно-следственный, сравнительный, системный виды анализа, а также метод систематизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью первой части курсовой работы является изучение сущности кабинетных маркетинговых исследований..docx
2018-04-27 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, выполнил работу быстро , все замечания учел и сделал правки меньше чем за сутки. Рекомендую данного автора, буду обращаться еще. Спасибо!