Создан заказ №1375686
7 октября 2016
Развитие электронного обучения в Китае
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть
проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы
каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную
точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с).
Заключени
е. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в
реферате (объем 1 – 2 с).
Список реферируемой литературы. Привести исходные данные
реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком
году).
Оформление отчета
Объем реферата составляет 2 600 –
3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и
Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman,
поля обычные (2, 3, 2, 1.5)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Электронное образование, как его по-другому называют Е-learning достаточно распространенное явление в Европе и занимает лидирующие позиции в дополнении к очному образованию. Свое широкое распространение образование получило в Германии, США. А вот в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в этот регион входит, и Китай оно находится на стадии формирования, но достаточно сильно и быстро набирает обороты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любое образование в Китае возводится в культ. Его поддерживает государство и общество.
Выбранная тема актуальна в связи с нарастающим интересом к данному виду образования и его широком распространении. В данной работе приведен анализ сферы электронного образования. Ведь нарастающий интерес к данному виду обучения не случаен. Столько большой интерес объясняется существенными изменениями на рынке труда. Во всех фирмах внедряются ИТ-технологии, возрастают требования к сотрудникам. Появилась необходимость в более мобильном персонале. Из этого следует, что необходимы условия более гибкого и быстрого обучения, но при этом остались требования к высококачественной подготовке кадров. Традиционные методы обучения не подходят под эти условия, поэтому возник спрос на дистанционное образование.
В Китае студенты активно пользуются дарами цивилизации. Применение цифровых технологий используется практически во всех сферах в обучении.
Популярность данного обучения обусловлена тем, что есть ряд преимуществ по сравнению с другими формами:
- общение студентов с преподавателями и между собой, в том числе по электронной почте, через мгновенный обмен сообщениями, «места встреч» в сети и вспомогательные конференции преподавателей курса
- обмен информацией посредством «скачивания» файлов, где для обмена текстами и курсовыми ресурсами может использоваться метод «найди и получи», если у вас есть разрешение на доступ в этот раздел
- дискуссионные форумы, где студенты и преподаватели могут принять участие в дискуссиях тематических групп по конкретным курсам или темам
- сетевая доска объявлений, где для студентов размещаются сообщения с важной информацией по курсу
дистанционный доступ к персональному учебному разделу пользователя с любого компьютера, в любое время, из любой точки мира.
Это основные плюсы, из-за которые студенты выбирают дистанционное обучение.
Так же хочется выделить проблематику выбранной темы:
Технологии опережают развитие,
Студентам достаточно сложно быстро освоить новые технологии,
Отсутствие опыта в практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/131/1004163.jpg?1675767010)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Развитие электронного обучения в Китае.docx
2018-06-12 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отзывчивый автор, всегда идет на контакт, работа выполнена раньше срока и в соответствии с требованиями