Создан заказ №1375867
7 октября 2016
Творчество педагога в процессе становления студентов- дизайнеров
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессиональное становление будущего дизайнера будет зависеть от уровня подготовки в высшем учебном учреждении. Каждому дизайнеру предстоит у кого-то учиться, подражать чьей-либо манере либо стилю, присоединяться к какому-нибудь культурному кругу граждан. Дизайнер – профессионал, проходящий сложный и противоречивый период воспитания, подготовки, самостоятельного пути. В противном случае он не сможет быть жизнедеятельным, готовыми к обновлению, реализовывать и расширять диапазон собственных возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Процесс становления является многоплановым и полиморфным взаимодействием.
-Это и непосредственно учебное или, точнее, учебно-педагогическое взаимодействие ученика и учителя (студента - преподавателя);
-это и взаимодействие учеников (студентов) между собой;
-это и межличностное взаимодействие, которое может различным образом влиять на учебно-педагогическое взаимодействие. Изучим первый план такого взаимодействия по схеме «ученик - учитель».
Оно должно было реализоваться в истории учения в различных формах: классно-урочной деятельности; консультирования с учителем при индивидуальной работе ученика и т.п. При этом в каждом варианте любая из взаимодействующих сторон смогла реализовать собственную субъектную активность. В самой значительной степени она могла выражаться у ученика по методу сократических бесед, в индивидуальной деятельности, консультировании. Сейчас учебно-педагогическое взаимодействие смогло обрести организационные формы сотрудничества, такие как деловые, ролевые игры, совместно-распределенная деятельность, работа в триадах, группах, тренинг-классах. В то же время сотрудничество предусматривает, в первую очередь, взаимодействие самих учеников (студентов). В образовательном процессе формируется ситуация множественности планов и форм учебного взаимодействия, усложняется и его общая схема.
Отношение субъектов в образовательном процессе считается актуальным вопросом, т.к. учебное взаимодействие до этого описывали схемой субъект-объект, где субъект учитель (педагог), который инициирует само обучение, передаёт знание, формирует умения, контролирует и оценивает их. Ученик изучался в виде объекта обучения и воспитания.
В настоящее время всё чаще можно наблюдать субъектно-субъектное взаимодействие учитель (преподаватель) - ученик (студент). формируя общий совокупный субъект, отличающийся общностью цели такого взаимодействия. С учётом того, что преподаватель работает в группе, в классе, члены, которых тоже взаимодействуют между собой, в его педагогическую задачу вошло и формирование данного класса (группы) как совокупного субъекта, чьи учебные усилия тоже должны быть нацелены на достижение общей цели.
Процесс обучения считается не только работой преподавателя, но и предусматривают ответную реакцию студента. В этом выражается двусторонний его характер. Одной из актуальных проблем в сфере подготовки специалистов в пределах высших учебных учреждений считается формирование личности студента как субъекта учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творчество педагога в процессе становления студентов- дизайнеров.docx
2016-10-13 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано в срок, грамотно, логично, содержательно изложено, оригинальность не так высока, как хотелось бы, но учитывая невысокую стоимость, можно оценить работу хорошо.