Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творчество педагога в процессе становления студентов- дизайнеров
Создан заказ №1375867
7 октября 2016

Творчество педагога в процессе становления студентов- дизайнеров

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессиональное становление будущего дизайнера будет зависеть от уровня подготовки в высшем учебном учреждении. Каждому дизайнеру предстоит у кого-то учиться, подражать чьей-либо манере либо стилю, присоединяться к какому-нибудь культурному кругу граждан. Дизайнер – профессионал, проходящий сложный и противоречивый период воспитания, подготовки, самостоятельного пути. В противном случае он не сможет быть жизнедеятельным, готовыми к обновлению, реализовывать и расширять диапазон собственных возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс становления является многоплановым и полиморфным взаимодействием. -Это и непосредственно учебное или, точнее, учебно-педагогическое взаимодействие ученика и учителя (студента - преподавателя); -это и взаимодействие учеников (студентов) между собой; -это и межличностное взаимодействие, которое может различным образом влиять на учебно-педагогическое взаимодействие. Изучим первый план такого взаимодействия по схеме «ученик - учитель». Оно должно было реализоваться в истории учения в различных формах: классно-урочной деятельности; консультирования с учителем при индивидуальной работе ученика и т.п. При этом в каждом варианте любая из взаимодействующих сторон смогла реализовать собственную субъектную активность. В самой значительной степени она могла выражаться у ученика по методу сократических бесед, в индивидуальной деятельности, консультировании. Сейчас учебно-педагогическое взаимодействие смогло обрести организационные формы сотрудничества, такие как деловые, ролевые игры, совместно-распределенная деятельность, работа в триадах, группах, тренинг-классах. В то же время сотрудничество предусматривает, в первую очередь, взаимодействие самих учеников (студентов). В образовательном процессе формируется ситуация множественности планов и форм учебного взаимодействия, усложняется и его общая схема. Отношение субъектов в образовательном процессе считается актуальным вопросом, т.к. учебное взаимодействие до этого описывали схемой субъект-объект, где субъект учитель (педагог), который инициирует само обучение, передаёт знание, формирует умения, контролирует и оценивает их. Ученик изучался в виде объекта обучения и воспитания. В настоящее время всё чаще можно наблюдать субъектно-субъектное взаимодействие учитель (преподаватель) - ученик (студент). формируя общий совокупный субъект, отличающийся общностью цели такого взаимодействия. С учётом того, что преподаватель работает в группе, в классе, члены, которых тоже взаимодействуют между собой, в его педагогическую задачу вошло и формирование данного класса (группы) как совокупного субъекта, чьи учебные усилия тоже должны быть нацелены на достижение общей цели. Процесс обучения считается не только работой преподавателя, но и предусматривают ответную реакцию студента. В этом выражается двусторонний его характер. Одной из актуальных проблем в сфере подготовки специалистов в пределах высших учебных учреждений считается формирование личности студента как субъекта учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Творчество педагога в процессе становления студентов- дизайнеров.docx
2016-10-13 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано в срок, грамотно, логично, содержательно изложено, оригинальность не так высока, как хотелось бы, но учитывая невысокую стоимость, можно оценить работу хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика (профессиональная) учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
механизм осмысления речи в концепции Н. И. Жинкина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Изучение внимания у младших школьников с дизартрией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы