Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психотерапевтические методики в клинической психологии
Создан заказ №1375930
7 октября 2016

Психотерапевтические методики в клинической психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! хотела бы заказать у вас работу на тему "Психотерапевтические методики в клинической психологии". Требования к работе: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников + приложения (с конкретными практическими примерами). объем работы 38-43 страниц и плюс приложения. Введении необходимо указать актуальность работы, степень разработанности проблемы, объект, предмет, цель работы, задачи, гипотеза, методы исследования и практическая значимость. Если есть вопросы, пишите, я уточню. Срок выполнения работы до 30 ноября
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Психотерапевтические методики в клинической психологии.docx
2019-01-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанный труд! Преподаватель поставил отлигчо!)) Всё грамотно, в срок и без корректировок!!! В следующий раз только к вам!))) спасибо ещё раз))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характер и темперамент
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технология активного социально-психологического обуч
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Парадигматические отношения единиц речи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияние цвета на восприятие архитектуры
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
память и воображение представителей поколения Z
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исторический анализ исследований. Метод разлученных близнецов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы