Создан заказ №1376697
8 октября 2016
Целью курсовой работы являются теоретические аспекты стратегии сервисной дифференциации.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы курсового проекта расположены в приложении Г методических указаний (номер 3).
Необходим уровень уникальности не менее 70% по Etxt Антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Усиление конкурентной борьбы сопровождается появлением большого количества конкурирующих предприятий как на внутренних, так и на внешних рынках, ростом требований рынка, заставляет предприятие все время развивать свой стратегический потенциал, искать возможные варианты его эффективного использования, создания новых конкурентных преимуществ.
Значительный научный вклад в исследование теоретических проблем конкурентоспособности и конкурентных стратегий предприятий осуществили такие ученые, как Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Азов, И. Ансофф, А. Воронкова В. Геец, В. Герасимчук, А. Градов, П. Забелин, Б. Кваснюк М. Кныш, Ж.-Ж. Ламбен, М. Портер, Р. Фатхутдинов, А. Юданов и др.
Однако ряд задач по формированию конкурентных стратегий и сервисной дифференциации предприятия разработаны недостаточно полно, и в современных условиях повышения интенсивности конкурентной борьбы требуют уточнения и развития.
Целью курсовой работы являются теоретические аспекты стратегии сервисной дифференциации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конкурентные стратегии;
- изучить понятие и виды дифференциации;
- дать краткую характеристику компаний;
- провести оценку сервисной дифференциации в розничной торговле на примере АО «Связной Логистика», ОАО «Мегафон», ООО "Евросеть".
Объектом исследования являются стратегии компаний АО «Связной Логистика», ОАО "Мегафон", ООО "Евросеть".
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты стратегии сервисной дифференциации.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы являются теоретические аспекты стратегии сервисной дифференциации..docx
2016-10-14 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа одна из лучших. Оценка - отлично.
Спасибо автору за ускорение по моей просьбе на пять дней!
Благодарю!