Создан заказ №1376814
8 октября 2016
Цель исследования данной работы заключается в оценке основ формирования марочной стратегии на примере производителей молочных изделий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях российской экономики, которые постоянно меняются, каждое предприятие старается не только максимизировать прибыль, но и способствовать эффективной маркетинговой деятельности. Поэтому очень важным является выбор маркетинговой стратегии, которая бы отвечала всем требованиям самого предприятия.
В условиях конкурентной борьбы производители в большинстве своем пришли к пониманию, что их товар хоть каким-то образом должен отличаться от товара конкурента, чтобы покупатель легче и быстрее находил его на полках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно актуально это для тех производителей, чьи продукты имеют множество аналогов и не имеют собственного ресурса, чтобы выделиться, дистанцироваться от товара конкурента.
Создание бренда представляет собой направление деятельности фирмы, включая разработку и реализацию четко выверенной идеологии. Такая идеология направлена на формирование в общественном сознании идеального представления о фирме, производимых ею товаров или предоставленных услугах.
Ужесточающая конкуренция диктует необходимость внедрения комплексных программ по развитию бренда, с целью противостояния различным компаниям, в том числе и огромным международным корпорациям. В таких условиях необходимостью является поиск новых методов по эмоциональному удержанию потребителей, одним из которых является имидж компании.
Формирование бренд имиджа международных корпораций является важнейшим фактором завоевания конкурентных преимуществ. Анализ данного процесса целесообразно рассмотреть на примере производителей молочных продуктов.
Актуальность работы заключается в необходимости разработки качественной политики развития бренда, как фундамента формирования маркетинговой деятельности предприятия.
Цель исследования данной работы заключается в оценке основ формирования марочной стратегии на примере производителей молочных изделий.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задания курсовой работы:
Охарактеризовать понятие марочных стратегий и их классификацию;
Рассмотреть особенности процесса разработки марочных стратегий;
Охарактеризовать понятие бренда, его классификации;
Рассмотреть основы формирования бренда компании;
Проанализировать бренда молочных производителей ОА «Данон» и ОАО «Вимм Билль Данн»;
Дать рекомендации относительно развития брендов молочных производителей.
Предметом исследования курсовой работы является исследование особенностей формирования марочных стратегий.
Объектом исследования являются производители ОА «Данон» и ОАО «Вимм Билль Данн».
При реализации исследования использовались следующие методы:
Статистический;
Эмпирический;
Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка молочной продукции Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно стратегического управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования данной работы заключается в оценке основ формирования марочной стратегии на примере производителей молочных изделий..docx
2017-05-13 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана очень грамотно и в срок , автор выполнил все указанные требования. Очень довольна и советую в качестве автора курсовых работ.