Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Школа позиционирования
Создан заказ №1376818
8 октября 2016

Школа позиционирования

Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц, стандартное оформление. Оригинальность не проверяется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Впервые, термин стратегическое управление был введен в обиход на стыке 1960-70 гг. для того, чтобы обозначать разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемом на высшем уровне. Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов как Frankenhofs и Grager (1971), Ansoff (1972), Shcendel и Hathen (1972), Irwin (1974) и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом своевременно реагировать на изменения. В процессе развития стратегической мысли сформировался ряд направлений (школ), которые были систематизированы Генри Минтцбергом. Профессор McGill University (Канада) и INSEAD Генри Минтцберг широко известен своим неоднозначным и критическим подходом как к предмету управления, так и к своим коллегам - академикам, занимающимся этой темой. Проанализировав почти 1500 статей, он выделил десять основных школ, занимающихся формированием стратегии. Три первых описывают, как стратегия должна формироваться, в то время, как шесть следующих пытаются описать, как она формируется на практике. Десятая и последняя школа объединяет тех, кто рассматривает стратегию, как нечто непостоянное, зависящее от обстоятельств. Его работа предлагает хорошую иллюстрацию разрозненности мышления при рассмотрении объекта стратегии. По Г. Минтцбергу существуют следующие школы: школа дизайна, школа планирования, школа позиционирования, школа предпринимательства, когнитивная школа, школа обучения, школа власти, школа культуры, школа окружающей среды и школа конфигурацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Школа позиционирования.docx
2020-11-02 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо Вам большое, работа была выполнена раньше срока, а так же очень качественно!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Система менеджмента качества и ее особенности в строительстве.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы определения приоритетов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления и организации производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация пространственной среды
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогностические методы оценки персонала.
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
внешняя и внутренняя среда организации
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разделение труда с точки зрения истории
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Миссия организации
Определение понятия «миссия» в разных источниках довольно туманное. Миссию рассматривают, как основную причину существования организации, определяющую сферу и цель деятельности, основных потребителей, те потребности, которые удовлетворяет деятельность организации.
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Власть и лидерство
Власть и лидерство
подробнее
SWOT-анализ в стратегическом менеджменте
Метод получил свое название по первым буквам каждой из составных частей стратегического планирования. Стратегия долгосрочного планирования должна учитывать особенности каждой из составных частей, реализовывать возникающие преимущества. Сильные и слабые стороны можно отнести к факторам внутреннего воздействия. Руководитель может воздействовать на них напрямую.
Риски и возможности – это факторы внешн...
подробнее
Миссия организации
Определение понятия «миссия» в разных источниках довольно туманное. Миссию рассматривают, как основную причину существования организации, определяющую сферу и цель деятельности, основных потребителей, те потребности, которые удовлетворяет деятельность организации.
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Власть и лидерство
Власть и лидерство
подробнее
SWOT-анализ в стратегическом менеджменте
Метод получил свое название по первым буквам каждой из составных частей стратегического планирования. Стратегия долгосрочного планирования должна учитывать особенности каждой из составных частей, реализовывать возникающие преимущества. Сильные и слабые стороны можно отнести к факторам внутреннего воздействия. Руководитель может воздействовать на них напрямую.
Риски и возможности – это факторы внешн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы