Создан заказ №1377012
8 октября 2016
Анализ практики использования PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить качественно. Срок выполнения работы : 3-4 недели. Отправлять материал по частям. Прилагается методичка и план первой главы , вторую надо доработать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. По оценкам финансистов и экспертов, кризис – это реальность, в которой России придется жить ближайшие несколько лет. Санкции, падающие цены на нефть, растущая международная изоляция нанесли значительный урон отечественной экономике и лишили бизнес притока инвестиций, что, естественно, отразилось и на маркетинговых бюджетах. Экономические потрясения не обошли стороной и сегмент товаров класса люкс, для которого бюджет на развитие – ключевой способ поддержки бизнеса.
В 2015 году объем рынка товаров класса «люкс» (luxury goods) составил 397 609, 9 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб., что превышает показатель предыдущего года 359 325,9 млн. руб. Однако в относительных показателях во всех сегментах рынка наблюдается сокращение объемов на 10-25%. Спад обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, в связи с политико-экономической ситуацией сильно сократился импорт товаров класса «люкс», большинство которых ввозится из-за границы. Оказывает значительное влияние на ситуацию и падение цен на нефть. Также на снижение объемов продаж повлияла девальвация рубля 2014 и 2015 годов. Упали реальные доходы россиян, что привело к уходу с рынка покупателей – представителей среднего класса, финансовое положение которых сильно пострадало.
Сегодня поведение клиентов на фэшн-рынке претерпевает значительные изменения. В сегменте товаров категории роскоши формируется тенденция ответственного и умеренного потребления. Клиент относится к покупкам выборочно и аккуратно. Тем не менее чаще всего остается лояльным к любимому бренду, несмотря на новое ценообразование. В такой ситуации важно очень внимательно выстраивать отношения с существующими клиентами, чтобы удержать их, а не оттолкнуть.
На сегодняшний день создание PR-мифологии вокруг статусного бренда, пожалуй, можно назвать одним из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг категории luxury. Легкий флер загадочности и недоступности всегда сопутствует дорогой престижной марке. Роль грамотно построенной маркетинговой интриги особенно отчетливо можно увидеть на примере фэшн- индустрии. Усиление ажиотажа вокруг мест в первом ряду на модных показах или формат закрытых показов – в высшей степени эффективные инструменты привлечения интереса к бренду. Указанные факторы актуализируют поиск эффективных технологий PR-продвижения модных брендов класса люкс в целях противостояния современным вызовам рыночной среды и сохранения устойчивого положения на рынке, что подтверждает актуальность и практическую значимость темы исследования.
Обзор литературы по теме исследования. Фундаментальными основами данного исследования выступают теоретические и практические разработки в области Public Relations таких авторов, как Ф. Буари, С. Катлип, А. Чумиков, М. Бочаров, М. Гундарин. В их работах описаны общие подходы к пониманию феноменологии PR-деятельности, инструментов и методов, применяемых в ходе коммуникационного продвижения товаров и услуг.
В последние годы появились научные исследования, посвященные теории и практики Public Relations в сфере модной индустрии и сегменте товаров категории luxury. Здесь необходимо упомянуть научный вклад таких исследователей, как Е.В Бартош, Т.А. Гришаева, А.К. Дмитриева, А.В. Елисеева, С.В. Латынова, К.В. Орлова.
В ходе написания работы использовались также труды зарубежных ученых, таких как Э. Бернэйз (Bernays Edward), М. Бланд (М. Bland), А. Тикер (А.Theaker), Ж.-Н. Капферер и В. Бастиан (Kapferer J.-N., Bastien V.) и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ практики использования PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке.docx
2020-06-27 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
БюАвтор молодец, сделала в кратчайший срок, с оригинальностью проблем не было. Спасибо