Создан заказ №1377059
8 октября 2016
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов по рекламации и информации по качеству продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: управление качеством(менеджмент качества).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности.
Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам, а не планированию качества с самого начала[2].
Ключевой задачей менеджмента компаний является создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества (современный термин, заменивший ранее использовавшийся термин – «системы управления качеством»), и поставляемой продукции в течение определенного периода времени (действия контракта, срока выпуска продукции данного вида и т. д.).
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов по рекламации и информации по качеству продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть общественные потребности, понятие качества продукции;
рассмотреть понятие рекламация;
изучить составление рекламации на продукцию ненадлежащего качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов по рекламации и информации по качеству продукции..docx
2016-11-12 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у этого автора уже пятую работу и как всегда все без нареканий! Всегда в срок и соответствует теме на 100%. Очень бы хотелось, чтобы Вы взялись за еще один мой заказ, оставил Вам личное приглашение)