Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная система оценки учебных достижений младшего школьника
Создан заказ №1377165
8 октября 2016

Современная система оценки учебных достижений младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
глава 1.Теоретическое изучение современной системы оценки учебных достижений младшего школьника. 1.1Проблема оценивания результата обучения младших школьников в психолого-педагогической литературе. 1.2 Сущностная характеристик учебных достижений . 1.3 Специфика современной оценки учебных достижений младших школьников . 2 глава . 2.1 2.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы предопределил тот факт, что на сегодняшний день существует необходимость поиска принципиально нового подхода к оцениванию, который бы дал возможность устранить отрицательные моменты в образовании младших школьников и, тем самым, позволил бы повысить учебную мотивацию и учебную самостоятельность в обучении. Систему оценивания необходимо выстраивать таким способом, чтобы сами ученики смогли включаться в контрольно-оценочную деятельность и, тем самым, приобретать умения и привычку оценивать самих себя и своих сверстников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результативность учебной деятельности младших школьников во многом зависит как от системы успешно усвоенных знаний, владения приемами умственной деятельности, так и от степени их самооценки. Существует связь между успехами в учебной деятельности и развитием личности ребенка. Поэтому для достижения положительной динамики учебных действий с первого класса необходимо работать над самооценкой учащегося. Ведь чем младше ребенок, тем больше он нуждается в оценке своих усилий. Систему оценивания изучали такие ученые как В. И. Звонников, М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова, А.Б. Воронцов, Г.А. Цукерман и др. На протяжении младшего школьного возраста происходят существенные изменения в психическом развитии детей: преобразуется познавательная сфера, формируются личностные особенности, складывается система отношений со сверстниками и взрослыми. Начало обучения в школе ведет к изменению социальной ситуации развития ребенка. Г.С. Абрамова отмечает, что система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников. Особенности младшего школьного возраста изучали такие ученые как Г.С. Абрамова, Е. А. Белецкая, Т. И. Иванова, Г.Э. Бреслав, А. А. Бутрова, А. Ф. Осипова, О. А. Чебыкина, Н.С. Чернышева и др. Гипотеза исследования: Навыки самооценки младших школьников повышается под воздействием психолого-педагогического развития чувства собственного достоинства и общей оценочной деятельности детей младшего школьного возраста. Цель: определение уровня сформированности оценочной деятельности учащихся. Задачи: 1. Провести теоретическое изучение современной системы оценки учебных достижений младшего школьника. 2. Провести эмпирическое изучение современной системы оценки учебных достижений младшего школьника. Объектом исследования является оценка учебных достижений младшего школьника. Предмет исследования: специфика оценки учебных достижений младшего школьника. Методологической основой исследования случат концепции таких известных ученых-педагогов, как А.С. Макаренко, И.П. Подласного, Ф.Ф. Королева и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Современная система оценки учебных достижений младшего школьника .docx
2018-12-27 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тамара, спасибо вам большое! Все ошибки исправлены 15 раз, ни разу не отказалась, исправила все, даже когда гарантия кончилась! В след.раз только к вам! Идеальная работа, спасибо ещё раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика подготовки учеников 7 класса к олимпиадам по информатике
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система образования за рубежом (желательно Испания)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновации в системе дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы