Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров
Создан заказ №1377192
14 октября 2016

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров 1. Идентификация молочных товаров при товароведной оценке качества, экспертизе и сертификации. 2. фальсификация мясных товаров: способы, средства и методы обнаружения. литература: 1. Николаева М.А., Положишникова М.А. И дентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: учебное пособие - М. : ИД "ФОРУМ" : ИНФА - М. 2009 - 464с 2. Товароведение однородных групп продовольственных товаров. Учебник под ред. Елисеевой Л.Г. - М. :ИТК "Дашков и К0", 2013, с 929 3. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Лабораторный практикум. под ред. Криштафович В.И. - М. : ИТК " Дашков и К0", 2013, с 59
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Natalia1111
5
скачать
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров.docx
2016-11-06 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, на первый взгляд вполне достойная, скорее всего буду в дальнейшем обращаться к автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация мясных продуктов таможенными органами
Статья
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТиЭ товаров животного происхождения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента и качества канцелярии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности классификации товаров в группе 22 ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контр. работа Товароведение и экспертиза швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная Финансовый менеджмент (8 вариант)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1 задача
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
В магазине было несколько штук помидор и мандарин купили 16 штук манда
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы