Создан заказ №1377236
8 октября 2016
Цель исследования: изучить специфику продвижения FMCG брендов с помощью инструментов событийного маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
План сдать нужно в понедельник (17.10.). Курсовую нужно присылать по частям, чем быстрее, тем лучше.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день, одним из самых популярных маркетинговых инструментов, которые призваны поддержать и усилить эффект продвижения, является событийный маркетинг (event-маркетинг), включающий в себя комплекс активных приемов PR и BTL, осуществляемых в рамках какого-либо мероприятия.
Событийный маркетинг позволяет эффективно выстроить тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом за относительно короткий срок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, он дает возможность совершить прямые продажи за счет привязывания их к мероприятию, но в некоторых случаях мероприятие не всегда подразумевает под собой продажу продукции. В России не все специалисты по маркетингу и PR владеют инструментами event-маркетинга. Многие попросту «калькулируют» практику западного рынка, что только усложняет ситуацию в данной сфере.
Проблемы качества, стоимости услуг, квалифицированного сервиса ставят под вопрос доверие корпоративных клиентов к агентствам, предлагающим услуги в области организации мероприятий, поэтому данная тема для исследования является достаточно актуальной.
Объектом исследования являются FMCG бренды.
Предмет исследования – способы продвижения FMCG брендов с помощью инструментов событийного маркетинга
Цель исследования: изучить специфику продвижения FMCG брендов с помощью инструментов событийного маркетинга.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
Исследовать специфику event-маркетинга.
Рассмотреть особенности продвижения FMCG брендов с помощью инструментов событийного маркетинга.
Проанализировать особенности использования инструментов событийного маркетинга на практическом примере.
Разработать практические рекомендации по оптимизации стратегии event-маркетинга исследуемого бренда.
Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, анализ, сравнение и аналитика.
Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела и 6 подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить специфику продвижения FMCG брендов с помощью инструментов событийного маркетинга..docx
2020-11-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывала работу в короткий срок, работа была выполнена даже раньше. Спасибо автору за ответственный подход и за качественно выполненную работу.