Создан заказ №1377357
8 октября 2016
Цель работы - исследовать особенности маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автомобильный рынок выступает как важный элемент экономики в большинстве развитых стран, а автомобильная промышленность достаточно часто используется в качестве показателя уровня их развития. В мирохозяйственных связях страны, производящие автомобили гарантируют рабочие места также и другим странам, в которых производится сырье или комплектующие. Автомобилестроение оказывает влияние на развитие целого ряда сопряженных отраслей и стимулирует развитие современных технологий.
С позиции маркетинговых коммуникаций, рынок автомобилей имеет ряд отличительных особенностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объединение автопроизводителей, провайдеров торговых и сервисных услуг, страховых и финансовых компаний в процессе продажи автомобилей обуславливает образование кластеров. Сам автомобиль как товар/продукт на потребительском рынке явление интересное. С точки зрения человеческих потребностей он позволяет удовлетворить потребность в комфортном и быстром передвижении, но увеличивается его роль в жизни человека и усиливается как знакового предмета потребления, детерминированного символом отношения к жизни, выражением ценностей, исповедуемых владельцем. Автомобиль демонстрирует социальный статус его владельца и позиционирование во внешней среде. Именно поэтому автомобильный рынок представляет интерес для исследователей, а поведение потребителей на этом рынке часто отражает общие тенденции и особенности конкретного региона или страны.
Исходя из вышесказанного, данная тема является актуальной и практически значимой для профессионального сообщества. В процессе исследования было выяснено, что существует потребность в структурированности и систематизации накопленных знаний по данной теме.
Цель работы - исследовать особенности маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке.
Для достижения цели нами были выдвинуты следующие задачи:
Определить сущность и виды маркетинговых коммуникаций;
Рассмотреть алгоритм разработки программ маркетинговых коммуникаций;
Изучить особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке;
Проанализировать автомобильный рынок в России.
Объектом данной работы является маркетинговые коммуникации.
Предмет – особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке.
Совокупность теоретических источников по теме исследования можно условно разделить на две группы:
Работы, посвященные маркетинговым коммуникациям и их построению.
Работы, в которых затрагивается рассмотрение автомобилестроения как отрасли экономикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследовать особенности маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке..docx
2016-10-30 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно! Автор внимательна к пожеланиям, оперативна в корректировках и приятна в общении. Рекомендую!