Создан заказ №1377635
8 октября 2016
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля.
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй (практической) части должен быть анализ не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ориентация современных предприятий на краткосрочную перспективу ставит под угрозу возможность их дальнейшего существования. С целью обеспечения долгосрочной перспективы необходимо разрабатывать и внедрять перспективную стратегию развития предприятий. Правильно выбранная маркетинговая стратегия позволяет предприятиям достигать желаемых результатов за максимально короткий период времени.
Актуальность исследования заключается в важности применения данного инструмента для поддержания конкурентных преимуществ современными предприятиями.
Основной целью данной курсовой работы является анализ основ использования стратегии сервисной дифференциации на примере предприятий сферы розничной торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические основы стратегического управления;
определить понятие и типы маркетинговых стратегий;
проанализировать особенности применения стратегии сервисной дифференциации;
проанализировать особенности применения стратегии сервисной дифференциации на примере компании ООО «Евросеть»;
проанализировать особенности применения стратегии сервисной дифференциации на примере ООО «Мегаспорт»;
проанализировать особенности применения стратегии сервисной дифференциации на примере ООО «ОКЕЙ».
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности компаний розничной торговли.
Предметом работы является исследование особенностей применения стратегии сервисной дифференциации.
Практическая значимость данной работы состоит в возможности применения полученных результатов в рамках деятельности определенных предприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля..docx
2017-03-14 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое за курсовую. За работу преподаватель поставил 4, но он очень строгий и требовательный. Автор настоящий молодец, приятно общаться. Буду еще раз обращаться!!!(это 100%). И всем советую!!!!